Запиши предложения и составь схемы.
1-4 класс
|
Солнце ещё не взошло, но рассвет уже приближался.
Чтобы свежий аромат весеннего сада ворвался в комнату, мама настежь распахнула окно.
Когда мы вернулись, Олег крепко спал.
какие схемы
то
????????
Другие вопросы из категории
Читайте также
Составьте и запишите предложения по данным схемам:
1) *определение* *подлежащее* *сказуемое* *обстоятельство*
2) *подлежащее* *сказуемое* *дополнение*
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
деревья в лесу , на городских улицах и скверах
. однородные второстепенные члены относятся к одному из главных членов или другому второстепенному члену ? составь схему однородных членов к первому предложению
. к последнему предложению дай полную вертикальную схему всех членов предложнгия Произведи синтаксический разбор предложений
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
...
Волны катятся, ...
Звёзды ...
Роща ...
• С глаголами одной из групп составь простое предложение с однородными членами. Запиши предложения, нарисуй его схему.