Что такое определение.. Плз срочно
5-9 класс
|
Определение - это второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы: "какой?какая?какое?какие?чья?чей?". В основном, определением является прилагательное и местоимения.
Определение - это второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы: "какой?какая?какое?какие?чья?чей?". В основном, определением является прилагательное и сказуемым
Другие вопросы из категории
I'm going to be a.................
I think that this profession is...................
I like..............................
People in this profession..................
I want..................................
I hope..........................
My parents......................
Образец:
____________________
след[с л' э т] - 1 слог
с[с] - согл., тверд., глух., парн.[з]
л[л'] - согл., мягк., звонк., сонорн.
е[э] - гласн., ударн.
д[т] - согл., тверд., глух., парн.[д]
4 б., 4 зв.
_________________________
Читайте также
Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.
2.Что такое обращение? (Определение)
3. Что такое междометие? (Определение)
За ранее спасибо!)
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.
2.чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3.приведите примеры слов с переносным значением.
4.приведите примеры омонимов.
5.покажите на одном-двух примерах,что синонимы обозначают одно и то же, но по-разному.
6.что такое анонимы?
7.с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?