Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите очень нужно на завтра. Написать изложение от третьего лица

5-9 класс

отрывок из рассказа В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"
*отрывок начинается с таких слов "

Nosanosa 22 мая 2014 г., 0:12:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimon19961728
22 мая 2014 г., 0:46:17 (9 лет назад)

С левон­тьев­скими «орлами» Витя и пошёл на увал, зара­ба­ты­вать на коня с розовой гривой. Он уже набрал несколько стаканов земля­ники, когда левон­тьев­ские ребята затеяли драку — старший заметил, что остальные соби­рают ягоды не в посуду, а в рот. В резуль­тате вся добыча была рассы­пана и съедена, а ребята решили спуститься к Фокин­ской речке. Тут-то они и заме­тили, что у Вити земля­ника оста­лась. Съесть её мальчика «на слабо» подбил левон­тьев­ский Санька, после чего Витя вместе с осталь­ными отпра­вился на речку.О том, что посуда его пуста, он вспомнил только к вечеру. Возвра­щаться домой с пустым туеском было стыдно и боязно, «бабушка его, Кате­рина Петровна, не тётка Васёна, от неё враньём, слезами и разными отго­вор­ками не отде­ла­ешься». Санька Витьку и научил: натол­кать в туес травы, а сверху рассы­пать горсть ягод. Вот эту «обманку» мальчик и принёс домой.Бабушка его долго хвалила, а ягоды пере­сы­пать не стала — решила прямо в туеске в город на продажу везти. На улице Витя рассказал всё Саньке, и он потре­бовал от бедняжки калач — как плату за молчание. Одним калачом Витя не отде­лался, таскал, пока Санька не наелся. Ночью он не спал, мучился — и бабушку обманул, и калачи украл. Наконец, решил утром встать и во всём признаться.Проснув­шись, мальчик обна­ружил, что проспал — бабушка уже уехала в город. Он жалел, что дедуш­кина заимка так далеко от села. У дедушки хорошо, тихо, и он бы Витьку в обиду не дал. От нечего делать Витя пошёл с Санькой на рыбалку. Через неко­торое время он увидел большую лодку, выплы­ва­ющую из-за мыса. В ней сидела бабушка и грозила Вите кулаком.Домой он вернулся только к вечеру и сразу юркнул в кладовку, где была «нала­жена» временная «постель из поло­виков и старого седла». Свер­нув­шись кала­чиком, мальчик жалел себя и вспо­минал о маме. Как и бабушка, она ездила в город торго­вать ягодой. Однажды пере­гру­женная лодка пере­вер­ну­лась и мама утонула. «Ее затя­нуло под сплавную бону», где она заце­пи­лась косой. Витя вспомнил, как мучи­лась бабушка, пока река не отпу­стила маму.Проснув­шись утром,он  обна­ружил, что с заимки вернулся дедушка. Он зашёл к внуку и велел попро­сить у бабушки прощения. Вдоволь посрамив и пооб­личав, бабушка усадила "хитреца" завтра­кать, а после всем расска­зы­вала, «чего утворил её малой».А коня бабушка Витьке всё же привезла. С тех пор много лет прошло, «нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и Витькина жизнь клонится к закату, а он всё не может забыть бабуш­ки­ного пряника — того дивного коня с розовой гривой».

Но только это из интернета скачано, как бы не спалили... И, может быть, слишком коротко. Ну, не знаю, смотри сам...

Ответить

Другие вопросы из категории

нужно сделать образование причастий

например:Заснеженный-заснежить
Весевший-
Поддерживаемый-
Надетый-
Согнутые-
Засыпаны
Нарисованное-
Привлекающих-

Какие сущ. не являются собирательными :

аппаратура
толпа
бельё
студенчество

1)Укажите разряды по значению всех местоимений.2) Обозначьте формообразующие суффиксы причастий. В поисках истины я опять ушел бродить по вольным

просторам Швамбрании. Знаменитый герой задачников, скромно именуемый «Некто», этот самый Некто, купивший 253/4 аршина сукна по 3 рубля за аршин и продавший по 5 рублей, терпел из‑за Швамбрании большие убытки. Путешественники, выехавшие из пунктов А и Б навстречу друг другу, никак не могли встретиться, ибо плутали по Швамбрании. Но население Швамбрании в лице Оськи радостно приветствовало мое возвращение.

Замени числа словами. 34 учениками, 787 яблонями, 990 домами, 578 километрами, 840 сотрудниками, 1645 тоннам, 215 пансионами, о 99 случаях, в 159

километрах, к 349 пальто, на 48 теплоходах, в 457 квартирах, за 73 грибами, с 84 ящиками

Читайте также

Расставьте недостоющие знаки препинания.Определите разряд подчинительных союзов.Возможна ли жизнь на Земле без Солнца?Для того чтобы

ответить на этот вопрос,представьте себе что Солнце вдруг исчезло или что-то преградило путь его лучам.Невероятно но предположим что это произошло.ПОМОГИТЕ!!!ОЧЕНЬ НУЖНО НА ЗАВТРА!!!

Помогите ответить хотябы на пару воопросов 1.Почему тут стоит запятая : Почему на Земле происходит землетрясения , извержения велканов?

2. Он позволяет многое узнать о строениИ ( почему в строении на конце буква и?)

3.прЕвышает ,почему стоит буква Е

4.состАвляет ,почему стоит буква А

5.что при приближениИ ,почему стоит буква и??

Умоляю помогите очень нужно

Помогите очень нужно, очень: Тут есть глаголы их на распределить на ИФИНИТИВ, ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ,НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ,БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ.

Увидим,возьмем,разрежем,поведать,рассказывает,падали,выпало,окажется,рассказывает,успел,загрязниться,выпадал,расскажет,вмерзшая,свидетельствует,сорвавшем,оказывается,хранится,читать.

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НАДО

Напишите сочинение на одну из тем:1)"Через язык человек познаёт добро и зло".2)"Выбор между добром и злом-это выбор между благим и гибельным

словом".ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!ОЧЕНЬ НУЖНО НА ЗАВТРА!!!ОТБЛАГОДАРЮ)Заранее спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите очень нужно на завтра. Написать изложение от третьего лица", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.