Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста!ОЧЕЕНЬ СРОЧНО!!! Спишите,раскрывая скобки,какой частью речи являются слова в ковычках Все ''(в)месте''мы приступили к

5-9 класс

работе.''(В)место''колледжа он поступил в технический лицей.Он оставил записку ''(в)месте'',о котором договорились заранее.Мальчик крикнул ''(в)след''своему другу.Охотники шли след ''(в)след''.Она побежала ему ''(на)встречу''.Ребята собирались ''(на)встречу''с ветеранами.Нужно учиться работать на клавиатуре ''(не)смотря''на клавиши.''(Не)смотря''на трудности,мы дошли до вершины горы.''(В)продолжение'' месяца нам следует подготовиться к концерту.''(В)продолжении'' рассказа читатели узнают много интересного.''(В)следствие'' разлива реки разрушился мост.''(В)следствии'' по банковскому делу было много непонятного.

Линда98 02 июля 2014 г., 8:58:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Enourmous
02 июля 2014 г., 11:18:10 (9 лет назад)

вместе ,в место,, вместе,,,,,вслед,,,,след,навстречу,,,,,,навстречу,,,не смотря,,,не  смотря на трудности ??впродолжение  ??? в продолжение,,,вследствие,,, в следствие

+ 0 -
Kamilladiarovam
02 июля 2014 г., 12:27:11 (9 лет назад)

Вместе - наречие

Вместо - предлог

В месте - существительное

Вслед - наречие

В след - существительное

Навстречу - наречие

На встречу - существительное

Не смотря -деепричастие

Несмотря - предлог

В продолжение - существительное

В продолжении - существительное

Вследствие - предлог

В следствии - существительное

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставьте знаки препинания.

Сегодня подключиться к интернету можно через спутники связи радиоканалы кабельное телевидение телефон сотовую связь специальное оптико волоконные линии или электропровода так что всемирная сеть стала доступной во многих развитых и развивающихся странах.

Читайте также

Какой частью речи является слово ДА в этих примерах? Докажите. Сделайте вывод.

Белка песенки поёт да орешки всё грызёт. Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету.
Какой частью речи является частица да?
Частица да - утвердительная
- вопросительная
- усилительная
- формообразующая
проиллюстрируйте данную схему следующими примерами.
1) В лице Анатолия было выражение душевной силы, да именно силы.
2) Я изменился, да?-спросил он,заметив,что я гляжу на него.
3)Вы спрашиваете ,что мне больше всего понравилось. Да то, что и вам!
4)Да будет вам известно,- сказал доктор с торжеством,- что и в двадцатом веке могут случаться чудеса

№1Раскройте скобки.Укажите какими частями речи являются слова с пропусками. 1)Малышка устала,(по)этому быстро

заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.

№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.

1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.

Рсский язык(3 класс) 1. Правописание каких частей слова не зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.

2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.

Помогите пожалуйста!

1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!

1.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы,раскрывая скобки и расставляя знаки препинания(письменно обьясните)

2.Укажите, какой частью речи являются слова со знаком $

Я был озлоблен он угрюм. Мчатся тучи в(?)ются тучи (не,ни)в..димкою луна осв..щает снег $летучий мутно$ небо ночь мутна. Улыбкой яс(?)ною пр..рода $сквозь$ сон встр..чает утро года. С..рдито бился дождь в окно и ветер дул п..чально $воя$. $Где$ (не)когда всё было пусто голо теперь м..л..дая роща разр..слась. Р..дел на небе мрак глубокий л..жился день на тёмный дол вз..шла з..ря. Д..лина тихая др..мала в ноч(?)ной $одетая$ туман. Катятся ядра свищ..т пули н..висли хладные штыки. $Мне$ грус(?)но и легко п..чаль моя св..тла. И сердце $вновь$ г..рит и любит (от)того что (не,ни)любить оно (не,ни)может.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста!ОЧЕЕНЬ СРОЧНО!!! Спишите,раскрывая скобки,какой частью речи являются слова в ковычках Все ''(в)месте''мы приступили к", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.