Ранним утром мы решили пойти в лес.По узкой тропинке дошли до лесной полянки.Вот на листике ромашки поселилась улитка.Она никогда со своим домиком не
10-11 класс
|
расстаётся.А вот клевер луговой.Его цветки можно видеть с конца мая до осени. Укажите склонение и падеж существительныз с безударными падежными окончаниями.
по тропинке 1 скл д.п.
до полянки 1 скл р.п.
на листике 2 скл п.п.
ромашки 1скл р.п.
улитка 1 скл и.п.
домиком 2 скл т.п.
клевер 2 скл и.п.
цветки 2 скл и.п. мая 2 скл р.п.
до осени 3 скл р.п.
Другие вопросы из категории
Посетить,сегодня,капитаны,каменщик,уменьшу,огромного,камыш,пустошь,отрежь,стеречь,вдвоём,влево,смеющийся,улыбаясь,третий,казино
Без чётко организованной системы управления эти проекты не могут быть (выполнены \ осуществлены). 3. Средства, (освобождаемые \ высвобождаемые) в результате проведения приватизации, должны быть направлены на ремонт жилья. 4. Его (исполнительный \ исполнительский) талант был высоко оценен критикой. 5. В работе должны быть (исправлены \ устранены) недочёты. 6. У билетной кассы предъявите свои (командировочные\ командированные) удостоверения. 7. Граждане, (оплатите\ заплатите) за проезд. 8. Почтальон (виновен \ виноват) в несвоевременной доставке газет. 9. Молодёжь у нас в группе (представлена \ предоставлена) самой себе. 10. В порту судно (стало \ встало) на якорь.
шишками за грибами. Сушит белка подосиновики тонкие опёнки. Гудит ли ветер воет ли вьюга белке тепло и сытно в гнезде. Раставь запятые. Помогите!
Читайте также
полянки.Вот на листике ромашки поселилась улитка. она никогда со своим домиком не расстается. А вот клевер луговой.Его цветки можно видеть с конца мая до осени.
вечер.
г)В дверь негромко постучали.
А-14.На месте цифр в предложении должны стоять запятые?
Вот и ворон (1) недавно реявший (2) брсившись вниз (3) закопошился в серебряной листве дуба (4) росшего на опушке.
а)2,3 б)1,3,4 в)2,3,4 г)1,2,3,4.
А-15 Какое предложение соответствует схеме [ ] , и [ ] (знаки препинания не расставлены)
а)Кто-то шепчет и смеется сквозь лозоревый туман.
б)Раннее утро в самом разгаре и дышится по-весеннему легко и радостно.
в)Мы остановились на большой высоте и глядя вниз любовались водопадом.
г)Я стал с удовольствием посещать и галереи чатать книги.
1.болезнь и связанные с ней пропуски занятий повлияли на знаниях школьника.
2.воздуха был пропитан острым запахом моря и жирными испарениями земли, незадолго до вечера смоченными дождем.
3. никто из пришедших не поздоровались с ней.
4. проходя по дачному поселку, на меня пахнуло свежестью жасмина.
5. жестокость крепостников-помещиков, поборы, голод приводит к тому, что народ поднимает восстание.
6. думая о ней, мне становится грустно.
7. по узкой тропинке мы поднялись на площадку, извивающуюся между скал.
1. Мы решили пойти в кино, потому что на спектакль все билеты были проданы.
2. Быть энтузиасткой сделалось ее общественным положением, и иногда, когда ей даже того не хотелось, она, чтобы не обмануть ожиданий людей, знавших ее, делалась энтузиасткой.
ЛЕСУ;ЕХАЛ ЛЕСОМ.2)ШЕЛ ПО ПОЛЮ;ШЕЛ ПОЛЕМ.3)ПРИЕХАЛ ПОЕЗДОМ;ПРИЕХАЛ НА ПОЕЗДЕ.4)ШАГАЮ ПО УЗКОЙ ТРОПИНКЕ;ШАГАЮ УЗКОЙ ТРОПИНКОЙ.