Помогите прошу!!!Обьясните пожалуйста почему мы обособляем это предложение запятыми.Можно пожалуйста обьяснить ещё члены предложения и
5-9 класс
|
вопросы.Вот предложение: Берестов отвечал с таким же усердием, с каковым цепной медведь кланяется господам по приказанию своего вожатого.
Предложение обособляется запятыми, потому что это сложноподчиненное предложение, здесь две граматических основы:
Берестов(подлеж) отвечал(сказуем) и медведь(подл) кланяется( сказуем).
Берестов отвечал с таким же усердием,( с каким?) с каковым цепной медведь кланяется господам по приказанию своего вожатого.
Это сложное предложение, состоящие из двух простых. Члены предложения: Берестов-подлежащее, отвечал-сказуемое, таким -указательное слово. я наверно снова не так поняла задание
Другие вопросы из категории
свободное время вы посвящаете именно этому.
В голову ничего не приходит:с
Музыка, быть может, самое дивное создание человека, его вечная загадка и услада. Никто так близко, как музыкант, не соприкоснулся с подсознанием человеческим, - той самой неотгаданной материей и вечной тайной, что живет в нас, тревожит и волнует. Люди плачут, слушая музыку, плачут от соприкосновения с чем-то прекрасным, казалось бы, умолкнувшим, навсегда утраченным, плачут, жалея себя и то чистое, дивное создание в себе, что было задумано природой, но в борьбе за существование человеком же и погублено.Музыка возвращает человеку все лучшее, что есть в нем и пребудет на земле. Я думаю, что музыку человек, может быть, услышал раньше, чем научился говорить. Возникает крамольная мысль, что вначале был шум ветра, плеск волн, пенье птиц, шелест травы и звон опадающей листвы. И только переняв у природы звук, человек сложил из него слово.Музыка и природа - это самое верное, святое и неизменное, что осталось с человеком и не дает ему окончательно одичать. Я имею в виду настоящую музыку, а не то бесовство, не ту оглушающую вакханалию, которая закружила человека в бездумной дикой пляске, ввергла его в какое-то инстинктивное подражание воющему и ревущему зверю, которому пришла пора напомнить, откуда мы взялись, и чей образ и подобие утратили.
текст.
1.Бледно-серое небо светлело холодело синело. 2. веселые голоса шутки и смех разносились по долине. 3. (с) права (с)лева (в)переди забелели березовые стволы. 4.Тучи ползли по небу медленно скучно. 5. В теплом но сыром воздухе чувствовалось дыхание осени.
Читайте также
вопросы.Вот предложение: Подьезжая к лесу,увидел он соседа своего,гордо сидящего верхом,в чекмене,подбитом лисьим мехом,и поджидающего зайца,которого мальчишки криком и трещотками выгоняли из кустарника.
вопросы.Вот предложение: Подьезжая к лесу,увидел он соседа своего,гордо сидящего верхом,в чекмене,подбитом лисьим мехом,и поджидающего зайца,которого мальчишки криком и трещотками выгоняли из кустарника.
вопросы.Вот предложение: Берестов и стремянной закричали во всё горло,пустили собак и следом поскакали во весь опор.
вопросы.Вот предложение: Если б Грогорий Иванович мог предвидеть эту встречу,то конечно б он поворотил в сторону;но он наехал на Берестова вовсе неожиданно и вдруг очутился от него на расстоянии пистолетного выстрела.
вопросы.Вот предложение: Делать было нечего: Муромский,как образованный европеец,подьехал к своему противнику и учтиво его приветствовал