Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите полную характеристику предложения: Береги платье снову, а честь смолоду.

5-9 класс

Vtugasheva49 03 дек. 2014 г., 20:23:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenayumanova
03 дек. 2014 г., 23:00:59 (9 лет назад)

Побудительное, невоскл, утвердительное, простое, односост, распространенное , полное

+ 0 -
Qwerty2345882
04 дек. 2014 г., 1:46:04 (9 лет назад)

могу добавить, что еще осложненное (есть однородные члены - платье, честь)

Ответить

Другие вопросы из категории

замените придаточные предложения причастным оборотами.Запишите измененное предложение.Чем отличаются придаточные предложения от причастных оборотов по

стилистической окраске?.Укажите признаки глаголов у причастий
Туристы,которые шли по компасу,скоро выбрались на дорогу,которую размыли ливни.

привет всем кто мне поможет!)

нужно оброзовать от глагола звать однокоренные глаголы с приставками на-, по-, при-, со-. Помогите люди добрые=)

Опредилите тип речи.Выпишите глаголы,раскрывающие последовательные действия Герасима.Укажите вид и время этих глаголов.Найдите зачин,в котором

даётся общая характеристика ситуации.Глаголы какого вида употреблены в этой части текста?

Герасим шёл тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега. Он нагнулся, увидел небольшого щенка, белого с чёрными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезти из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом. Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил её одной рукой, сунул её к себе в пазуху и пустился большими шагами домой.

Читайте также

А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

 1) Над рекой начинал подниматься туман.
 2) Отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком.
 3) Я рад был вам помочь.
 4) Он ещё будет учить меня!
А6. В каком предложении есть прямое дополнение?
 1) По дереву лодки неугомонно стучал дождь.
 2) Я так и не нашёл нужную тетрадь в своём столе.
 3) Вокруг домика росли раскидистые липы.
 4) Русские издавна славятся своим гостеприимством.
А7. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли обстоятельства?
 1) Я должен найти ключ к этой тайне!
 2) Проводник попросил провожающих покинуть вагон.
 3) Лыжники продолжали упорно тренироваться.
 4) Брат ездил в Москву поступать в академию.
А8. Какое приложение пишется через дефис?
 1) (товарищ) полковник
 2) (роман)«Овод»
 3) (девушка)медсестра
 4) (река)Волга
А9. В каком предложении есть обстоятельство причины?
 1) Все весело рассмеялись.
 2) При желании всё можно сделать.
 3) Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.
 4) На закате солнце кажется огромны красным шаром.
А10. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
 1) Часы ползли медленно как улитка.
 2) Глаза кошки, как два зелёные огонька.
 3) Пруд был, как зеркало.
 4) Мальчишки бежали как угорелые.
А11. В каком предложении надо поставить только одну запятую?
 1) Глубоко в ущелье как стальной клинок сверкала узкая река.
 2) Старая берёза с трудом вбирая соки земли росла у калитки.
 3) Проиграв первый гейм теннисист всё же выиграл партию.
 4) Сделав большой круг я ни с чем вернулся обратно не найдя своих товарищей.
А12. Какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным?
 1) свитер из шерсти
 2) пиджак в клетку
 3) ученик школы
 4) платье цвета беж

В2. Из данного предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
Пустая бочка пуще гремит.
Б3. Выпишите из данного предложения ПРИЛОЖЕНИЕ: В преданиях рассказывается о
Ермаке как о казаке-герое.
Б-4. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид по значению (по вопросу)
На диком бреге Иртыша сидел Ермак, объятый думой.

Б5. Укажите, чем в данном предложении выражены обстоятельства:
Бушует полая вода, шумит и глухо, и протяжно.

Б6. Выпишите из предложения согласованные определения:
И вот на поле грозной сечи ночная пала тень

С1. Напишите полную характеристику предложения:
Береги платье снову, а честь смолоду.


1.Записать сначала предложения, в которых отражены реальные события, затем предложения, в которых отражены нереальные, желаемые или требуемые события. 2.

С помощью каких языковых средств в предложениях обозначены реальные события, какие языковые средства служат для выражения нереальных, желаемых или требуемых событий? 1)Был бы гвардии он завтра ж капитан. 2) Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье, а я, облизываясь, смотрел на кипучие пенки. 3) Прощай, Пётр. Служи верно, кому присягнёшь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду. 4) На другой день я простился с генералом и отправился к месту моего назначения. 5) Эх, Пётр Андреич! надлежало бы мне посадить тебя под арест, да ты уж и без того наказан. 6) Ах, милый мой, ради бога, не рассказывай, мне страшно будет слушать.

1. Береги платье снову, а честь смолоду.- надо выполнить сентаксический разбор предложение по схеме.

1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.

!Проверьте текст на ошибки, пожалуйста!

«Береги платье снову, а честь смолоду» — известная русская народная пословица, через которую автор предлагает читателю рассматривать своих героев. Полной противоположностью честному и прямому Гриневу является его соперник, Алексей Иванович Швабрин.Это молодые офицеры, присланные для прохождения службы в Белгородскую крепость. Оба они молоды, происходят из дворянского сословия и получили типичное для той эпохи образование. Разница между главныи героями видна по тому, как они попали в крепость. Гринёва отправил туда отец, а Швабрин же переведён за смертоубийство, то есть оказались там не по своей воле. У этих героев схожи интресы. Оба они интересуются литературой, в частности поэзией.Кроме того, у героев есть и еще один общий интерес – Маша Миронова.Они влюблены в капитанскую дочку и ухаживают за ней. На этом сходство между ними заканчивается.Швабрин умен, образован, красноречив, остроумен, находчив. Но в отличие от Гринева он глубоко равнодушен к народу.Если Гринев человек добрый и справедливый, плохо разбирающийся в таких людях как Швабрин, то Швабрин - это злобный,лживый и лицемерный человек, насмешливо относящийся к людям.
Швабрин любил Машу только из-за того, что ему так захотелось, ему неважно было, что Маша его не любит, он хотел на ней жениться и поэтому рушил все преграды, которые были на его пути. Рушил самым подлым образом. Например, когда они с Гриневым подрались, он сразу написал донос отцу Гринева, а когда Пугачев вошел в крепость, Швабрин сказал ему что-то на ухо, и Пугачев согласился повесить Гринева. И когда наконец Гринев ушел из крепости и Маша осталась без защитника, то Швабрин посадил ее на хлеб и воду, чтобы она, совсем оголодав, вышла за него замуж. Но и это не удалось. Когда он потерял Машу совсем, когда на защиту Маши встал сам Пугачев, Швабрин решил ее погубить: он сказал, что Маша - дочь капитана Миронова. Гринев же любил ее всем сердцем, всей своей необъятной душой. ради Марии он ездит к Пугачеву, рискуя своим добрым именем, если он едет в Сибирь не каторгу только ради того, чтобы Машу не стали допрашивать, то уже из этого видно, что любит он ее не ради себя и за Марью Ивановну готов в любую минуту отдать жизнь свою. Значит, любит он ее по-настоящему.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите полную характеристику предложения: Береги платье снову, а честь смолоду.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.