Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

задание: перепишите, расставляя знаки препинания. Выпишите все словосочетания из предложений. определите их грамматическое значение.

5-9 класс

1)Долг каждой нации выявить перед миром свою национальную сущность. 2)Благородный дух и есть богатство нации.3)Талантами измеряются успехи цивилизации и они же представляют столбы истории служат телеграммами от предков и современников к потомству.

Leha2012 06 дек. 2014 г., 20:19:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ZverAlex
06 дек. 2014 г., 22:20:14 (9 лет назад)

Долг каждой нации, выявить....
Благородный дух, и есть богатство......

Ответить

Читайте также

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

Задание: Расставьте знаки препинания. обозначьте грамматические основы предложений. Чем может быть выражено подлежащие? Какие вы знаете типы сказуемых?

Приведите примеры из этого упражнения. Выпишите все словосочетания из 4-го предложения и сделайте их синтакчический разбор.
Текст: 1) Человек отражается в своих поступках. 2) Красивые блески царственного злата, добытого в горах и руслах рек. 3) Утро! Утро туманное. 4) Мы часто клеймим чужие недостатки, но редко, пользуясь их примером, исправляем свои. 5) Сейте разумное, доброе, вечное. 6) Большое видится на расстоянии. 7) Мою любовь, широкую, как море, вместить не могут жизни берега.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

выпишите все словосочетания

Выпишите все словосочетания и укажите их тип.
Впереди нас круто спускался коричневый, глинистый берег, а за нашими спинами темнела широкая роща.

Прочитайте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Перепишите расставляя знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.



Вы находитесь на странице вопроса "задание: перепишите, расставляя знаки препинания. Выпишите все словосочетания из предложений. определите их грамматическое значение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.