Составьте несколько вариантов предложений используя данные в скобках междометия:это он (боже мой!,ну,ой!,ж!,ф!,ну и ну, ага,о!)
5-9 класс
|
какая метель (ой!,ах!,ох!,фу!,боже мой!)
вот это фильм (ох-хо-хо!,тсс...,ага!,ай-ай-ай,о!,ну и ну!)
Боже мой! Какая метель!
фу, какая метель.
Ах! Какая метель!
Ну и ну! Вот это фильм.
О! Вот это фильм!
Ох-хо-хо, вот это фильм?
"Боже мой, это он", "Ну это он", "Ой, это он", "Это ж он!", "Ага! Это он", О, это он!", "Ну и ну! Это он"
"Ой! Какая метель!", "Ах, какая метель...", "Ох... какая метель", "Фу! Какая метель", "Боже мой, какая же метель!"
"Ох-хо-хо, вот это фильм...", "Вот это фильм, тсс...", "Ага! Вот это фильм!", "Ай-ай-ай, вот это фильм...", "О... Вот это фильм!", "Вот это фильм... Ну и ну"
Другие вопросы из категории
В саду на дорожке прыгали молодые воробушки.
А старый воробей уселся высоко на ветке дерева и зорко глядит, не покажется ли где хищная птица.
2) какие разрядв у прилагательных ботанические, солнечных.
какой части речи образовано каждое наречие.
Читайте также
Какой дождь! (Ой! Ах! Ох! Фу! Господи!)
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
можете использовать слова : везде , всегда, тогда, там и др. Само упражнение - Во время уроков , у самой воды, после встречи с тобой, за высокой стеной , вдоль берега моря, у самого подножья горы, за высокой стеной тополей , в любое время года .