составь с одним из слов каждой группы предложение и запиши-------свинарник свинина свиной свинка свинья свинарка
1-4 класс
|
Сегодня папа сделал во дворе свинарник.
Мама купила мясо,это была свинина.
Сегодня Оля со своей мамой сделала свиной стейк.
У меня дома живет маленькая декоративная свинка по имени Зося.
У бабушки на даче жила большая свинья.
К нам домой пришла молодая девушка по имени Анна,папа сказал мне, что она свинарка и будет ухаживать за нашими свиньями.
Другие вопросы из категории
насекомые любили её.Мальвина была воспитанная и кроткая девочка.Мыши-сахар,сыр и кусочки колбасы.Майские жуки приносили разные ягоды.Каждый старался порадовать Мал вину. Озаглавь и запиши текст.Чем отличаются друг от друга слова носил и приносил?что ты можешь рассказать о слове мыши?
(А) лама-рама. Б. шесть сесть. Д пил пел
(В) руки реки. Г. палка полка
Читайте также
которые обозначают проверяемый гласный в корне.Составь с одним из слов каждой группы предложение и запиши. Заранее большое спасибо.
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
Составте из слов каждой группы предложение-загадку.
будут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги.