составте из слов каждой группы предложения-пословицы.запишите
1-4 класс
|
дОБРО ДЕЛО , ДВА ВЕКА ЖИВЕТ
добро,два,дело,живёт,века
Другие вопросы из категории
ГРИБОК, ДОРОЖЕНЬКА, ЯГОДА, КОЛОСОК, ТЕТРАДИ, ОШИБАТЬСЯ, ПОДСКАЗАТЬ, САПОЖОК, МЯГОНЬКИЙ, ЛЕДЯНОЙ, ОБЕДАТЬ, ГВОЗДИК, ГОЛУБОЧЕК, ЛОЖЕЧКА, УЗЕНЬКИЙ, ЗАПИСАТЬ, ХЛЕБЕЦ.
Запишите однокоренные слова по образцу.Подчеркните в корне каждого слова букву, которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук.
ОБРАЗЕЦ. ( скользить) скользкий....подчёркнута з
1.Плыли по небу тучки.
Тучек - четыре штучки.
2.Колокольчик однозвучный
утомительно гремит.
3.Вот плывут облачка, как барашки,
Громче, громче весенняя весть.
4.Огуречик,огуречик,
Не ходи на тот конечик.
Читайте также
Составте из слов каждой группы предложение-загадку.
которые обозначают проверяемый гласный в корне.Составь с одним из слов каждой группы предложение и запиши. Заранее большое спасибо.
2. Он, а, ты, бьёт, развесил, баклуши, уши.
3. Пёс, не, старый, ветер, на, лает.
Составьте из слов каждой группы предложения - пословицы.
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.