дом-сом, сестра-игра, зрелище-убежище, трость-гость, врач-грач, леечка-скамеечка, котенок-опенок -записать в форме множ.числа винительного
1-4 класс
|
падежа?
Винительный падеж - кого?что?
Другие вопросы из категории
закончи предложения используя материал параграфа
1) Чтобы речь была точной все слова должны употребляться ( СДЕСЬ НУЖНО СЛОВО)
2) смысл высказывания искажается если ( сдесь надо слово )
Помогите
О чём предупреждает каждая из них?
1. Дружбу за деньги (не)купиш(?).
2.Дружбу надо береч(?).
3.Плохой друг что тень: в солнечный день (не)отвяжеш(?)ся, в ненастный- (не)найден(?).
-Запиши пословицы, раскрывая скобки. Какие правила нужно использовать при этом? Подчеркни орфограммы в глаголах.
Все слова в русском языке делятся на несколько больших групп, или частей речи: имя....., имя....., имя числительное, местоимение, глагол, наречие,........., частица, междомотие.
Имя существительное- часть речи, которая называет...., отвечает на вопросы.... Имена существительные бывают, .......... и среднего рода. имена существительные изменяются по .....и......
В предложении имена существительные чаще всего бывают ...... и ......
Имя прилагательное- часть речи, которая называет..... и отвечает на вопросы .......
Имена прилагательные изменяются по ..... ,......и. В предложени имена прилагательные чаще всего являются.
Читайте также
Дом, сом, сестра, игра, существо, вещество, трость, гость, врач, плач, чудовище, прозвище, котёнок, опёнок, свечка, овечка
Дом, сом, сестра, игра, существо, вещество, трость, гость, врач, плач, чудовище, прозвище, котёнок, опёнок, свечка, овечка.
Запишите во мн. числе:
Трость.
Я потеряла ответы.
Иду лесом- иду из леса; проехал город- проехал через город; сказал Маше- сказал про Машу; читаю Мише- читаю с Мишей; вижу дом- вижу за домом; написала сестре- написала для сестры.
а) Запиши словосочетания, в которых существительные употреблены с предлогом.
Обведи предлоги, выдели окончания в именах существительных.
б) Подчеркни глаголы, которые указывают на действие:
произошедшее в прошлом.