Замените книжное слово неведомый в предложении 5 стилистически нейтральным синонимом
5-9 класс
|
незнакомый, неизвестный..................................
Другие вопросы из категории
задания.
1) Образуйте от указанных глаголов форму 1-го лица единственного числа и запишите по образцу: любить(корень люб)-люблю(корень любл) (Б//бЛ); отпереть(корень пер)-отопру(корень пр)(е//нуль звука) Затопить,ненавидеть,вытоптать,растолочь,зажечь,выгнать,придраться Сделайте пожалуйста за 10 ,ну хоть за 15 минут!!!!!!!!!2) Место и год издания.
3) Для кого предназначен словарь.
4) Любое слово из словаря и определение.
Помогите нужен любой словарь!!
(пример: выйти из себя-рассердится)
1)прийти в себя
2)уйти в себя
3)быть вне себя
4)быть себе на уме
5)ему не по себе
6)не чувствовать над собой
7)владеть собой
8)взять на себя ответственность
(можно плииз каждое одним словом объяснить)
Читайте также
кажется, что их здесь всего ничего, мне одному не хватит, а тут ещё дедушка, как маленький, ест да ест.
2.Замените слово ПРИМЕТИТ из предложения 18 стилистически нейтральным синонимом.Напишите этот синоним.
Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о незаурядном даровании внука: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.
2)Замените слово СПОДРУЧНЕЙ в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом.
Я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было об него тренироваться и развивать силу удара.
3)Замените разговорное слово «орудовать» в предложении 4 стилистически нейтральным словом-синонимом.
Мама выхватила у старушки веник и принялась им орудовать, отчитывая Татьяну Львовну
4)Замените слово МОЛОДЧИНА в предложении 18 стилистически нейтральным
Ну да? — сказал он. — (16)Вот здорово! — (17)Он отложил в сторону газету. (18) — Молодчина!
Все отдельно!
2)Вопрос. Замените словосочитание В БРЕЗЕНТОВОМ ПЛАЩЕ (Предложения 24),построенное на основе согласования,синонимичны словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.Напишите получившееся словосочитание.
3)Вопрос.Выпишите грамматическую основу предложения 33.
33.Неужели можно пройти,не осведомясь?
вот предложение: Он, казалось, радовался жизни вовсю, каждую минуту, каждую секунду своего бытия.
ребят помогите плиз срочно надо
больше знаний, чем это было свойственно сверстникам-дворянам его круга. 2)Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, к его отцу приехал старый приятели генерал Ганнибал, увековеченный Пушкиным именем «арапа Петра Великого». 3) Маленький Суворов ловил их на лету, иногда соглашался, иногда спорил. 4) С этого момента начинается новая, полная трудов и величия, жизнь гениального русского полководца. А4. Укажите ошибочное суждение. 1)В слове ПОВЕРХНОСТНЫХ согласный [т] не произносится. 2)В слове ПЫТАЛСЯ все согласные звуки глухие. 3)В слове МАЛЬЧИКА мягкость согласного [л'] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак). 4)В слове КАРЬЕРЕ количество звуков и букв совпадает. А5. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне. 1)пристраститься 2)неизмеримо 3)скакал 4)выражалось
А6. В каком слове правописание приставки определяется ее значением — «неполнота действия»? 1)причуда 2)приоткрыл 3)приехал 4)приобрести А7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «Два Н пишется в прилагательном, образованном от существительного с помощью суффикса -ЕНН-»? 1)военный 2)намеченной 3)болезненный 4)увековеченный
В1. Замените книжное слово «скудный» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. В5. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Домашние удивлялись странности ребенка,(1) отец между делом читал ему нотации,(2) пытался отвлечь от чтения военных книг. Но это,(3) напротив,(4) только способствовало еще большему самоуглублению Александра,(5) усилению его природной замкнутости и заставило его еще сильнее пристраститься к избранному им поприщу.