Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составить схему вот к этому предложению по утрам солнце бьет в нее сквозь пурпурно,лиловую,зеленую и лимонную листву.

1-4 класс

Lexus6868 28 авг. 2013 г., 13:03:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кристинка094
28 авг. 2013 г., 15:51:46 (10 лет назад)

По утрам солнце бьет в нее сквозь пурпурно-лиловую, зеленую и лимонную листву. 1. Исправь ошибку в слове "пурпурно-лиловую",                                                       Схема предложения: 1. Схема однородных членов предложения. Нарисуй 3 кружка, между первыми 2 кружками поставь запятую,а между 2 и 3 кругом поставь союз И, в кружках нарисуй волнистую линию (этим ты покажешь, что однородные члены выражены определением), обозначь границы предложения на схеме то есть возьми кружки в прямоугольник.    Ну нас так в школе учили)

+ 0 -
ученицаКс
28 авг. 2013 г., 18:16:57 (10 лет назад)

[- =] (Краткая)
[- = ~,~,~ и ~] (однородные члены в круг)

Ответить

Другие вопросы из категории

подбери к даным славам такие подходящие по смыслу слова чтобы в них были мягкие согласные звуки.выдели буквы обозночающие эти

звуки.например.ЗАМОК-КЛЮЧ._ЧАШКА-........?ЛОЖКА-.....?ЗОНТ-.....?МОРОЗ-.....?ДУБ-.......?САХАР-.....?РЫБА-.......?КОШКА-.....?)

ПОДЧЕРКНИТЕ В СЛОВАХ БУКВЫ НА МЕСТЕ МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ.

(-пО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ,ПО МОЕМУ ХОТЕНЬЮ-ВЕТРЫ БУЙНЫЕ,ВЫКАТИТЕ БОЧКУ НА СУХОЙ БЕРЕГ,НА ЖЕЛТЫЙ ПЕСОК....)

КАКИЕ ИМЕНА И ОЧЕСТВА МОГУТ БЫТЬ У 2 ДЕВОЧЕК ЕСЛИ ИЗВЕСТНО,ЧТО В ИХ ИМЕНАХ И В ИМЕНАХ ИХ ПАП ЕСТЬ ТОЛЬКО ТВЕРДЫЕ СОГЛАСНЫЕ.ЗАПИШИ ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК(тамара,зинаида,лариса,нина,оксана,глеб,иван,максим,вадим,артур)

укажите количество слогов,букв,звуков в каждом слове.

вьётся-
спрыгнул-
подъехал-
польза-
заранее спасибо

Читайте также

Помогите придумать предложения по русскому языку! 3 классПридумайте предложения с этими словами: алмаз, болото, ворота, до

свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))



Вы находитесь на странице вопроса "Составить схему вот к этому предложению по утрам солнце бьет в нее сквозь пурпурно,лиловую,зеленую и лимонную листву.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.