Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Составь схемы главных членов этих предложений. Языком не торопись,а делом не ленись.Не спеши языком,но торопись делом.Меньше говори,да больше делай. Плииз

1-4 класс

Zarina212121 11 марта 2014 г., 1:25:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Carmelo23
11 марта 2014 г., 1:58:35 (10 лет назад)

(  ),а(  )    (  ),но (    )    (  ),да(  )

+ 0 -
лв
08 дек. 2015 г., 19:44:59 (8 лет назад)

вплвплвплпвлрпrghdrsgffffffffffffffg gggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggfffffffffffthngsrnfgnsrtnxfgggg

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите а то уже не помню
сделать письмо другу
О чём говорится в тексте,какова его тема?Что значит порядочный человек по мнению Ю.Яковлева?Найдите предложения в которых автор выражает эту основную

мысль. Приходилось ли тебе слышать, как взрослые о ком-то говорят: «Порядочный человек»? И задумывался ли ты над тем, что означает слово «порядочный»?Может быть, это человек, который любит порядок, аккуратно одет, не разбрасывает свои вещи, вовремя приходит на работу или в школу?Да, корень этого слова «порядок». Но речь идёт не о простом порядке, а об устройстве самой жизни. Этот порядок — верность, честность, благородство, умение понять чужую беду и радоваться чужой удаче как собственной. Чем больше такого порядка будет вокруг нас, тем счастливее будут жить люди.Порядочный. Постарайся скорее понять и запомнить это прекрасное русское слово. И живи так, чтобы люди говорили про тебя: «Это порядочный человек».

Читайте также

помогите пожалуйста очень нужно!

выпиши из стихотворения предложение с однородными подлежащими. подчеркни их. составь схему однородных членов. укажи, с помощью чего они соединяются? а разделяются?
выпиши из стихотворения предложение с однородными сказуемыми. составь их схему.каков состав главных членов этого предложения?какими внешне одинаковыми словами играет автор в стихотворении?одинаковы ли их значение?

Выходят гулять каждый вечер во двор
Эрдель, ризеншнауцер, пудель, боксер,
Левретка, болонка, овчарка и дог,
А также дворняга по кличке Дружок.
Хозяев по улице важно ведут,
Не лают, себя благодарно ведут.
Но, кошку завидев, сцепились в клубок. . .
Пора и тебе со двора наутек!

Спиши последнюю строфу в строчку. Объясни графически, чторазделяют запятые в этом предожении. Выполни разбор этого предложения, составь схему.

В каких авдежах стоят выделиные имена существительные в этом предложение?
Еще не раскрылся берёзовый лист, и дует сырой ветерок, но в холоде ночи ликующий свист мы слышим в назначенный срок.
помогите пожалуйста заранее благодарна

прочитай и определи, нужно ли в предложениях использовать запятые. Подчеркни главные члены в предложениях. Укажи падежные формы второстепенных членов

предложения, выраженных склоняемыми частями речи. составь схему второго предложения. На пункт сдачи ребята подносили полные корзины яблок груш слив. На дне чемодана я увидел книгу блокнот и фиолетовую папку с бумагами. Я обязательно прочитаю рассказы К. Г. Паустовского " Барсучий нос" и " Корзина с еловыми шишками". К концу весны многие люди испытывают чемоданноеинастроение.



Вы находитесь на странице вопроса "Составь схемы главных членов этих предложений. Языком не торопись,а делом не ленись.Не спеши языком,но торопись делом.Меньше говори,да больше делай. Плииз", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.