Произведи разбор двух последних предложений письминно с помощью вертикальных схем. В зоопарке звери
1-4 класс
|
неодинаково относятся к посетителям.Крупные кошки прячутся от людей. Медведи протягивают лапы и клянчат вкусную еду.
Всмысле вертикальные схемы? Оо
Другие вопросы из категории
Читайте также
Произведите разбор по членам предложения и плиз характеристику и схемы
однородными членами.- да, это Африка! - закричал крокодил. - скоро мы будем в Африке! я вижу верблюдов! я вижу слонов!сравните своё предложение с однородными членами и текст к. Чуковского. что получилось выразительнее? почему?
сухой коры он щедро роняЕт на землю, в них синицы ищУт и находЯт заснувших жучков.ОПРЕДЕЛИ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.В ДВУХ ПОСЛЕДНИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ УКАЖИ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.ПОМОГИТЕ
Денис и Лёня – два брата. Дениска – школьник. Он уже умеет читать. Лёня ходит в садик. Ему пять лет. Братья живут дружно. Бабушка Клава дала им книгу. Внуки рады подарку. Старший брат стал читать стихи. Малыш слушал.
Задание:
1) . Подчеркните одной чертой все имена существительные.
2) . Подберите антоним к слову старший .
Роща.
Рощами называют небольшие леса. Есть сосновые, дубовые рощи. Чудесная берёзовая роща за нашим лесом. Мы часто ходим в рощу. Как там хорошо! Стучат пёстрые дятлы. Свищут синицы. Трещат сороки. Пахнут душистые ландыши. Быстро бегают муравьи.
Задание:
1). Подобрать к слову часто антоним, а к слову душистые – синоним.
2). Выделить грамматические основы в двух последних предложениях.