Можно поподробнее ,что такое двоеточие?для теоретической части нужно
5-9 класс
|
двоеточие это знак препинания в русском языке употребляемый для указания на тото часть текста после него связана причинными, пояснительными и т. п. смысловыми отношениями с частью текста перед ним.
Другие вопросы из категории
Поступить вопреки ( желанию,желания ) ; сдал экзамены благодаря ( учителя, учителю ) ; взяли высоту наперекор ( врага, врагу ) ; шел навстречу ( маме, мамы ) .
падежам?
A) один B) два C) десять
D) тридцать E) двадцать
текст :
Я стал писателем, потому что у меня было, о чем рассказать людям. К тому времени я уже заметил, что люди многого еще не понимают. Дети понимают еще меньше, и лучше писать для детей...
Почему я стал юмористом? Насколько я себя помню, я всегда был юмористом... По-моему я так и родился, то есть это у меня от природы...
А вот сатириком меня сделала жизнь... Сатирики - это люди, которые смягчают жизненные удары.
пожалуйста!!!!!
Читайте также
сочинительная связь? И как ее найти? 5) Что такое однородное подчинение придаточных Если можно поподробней, как что выписывать, находить. А то с тестами ГИА проблемы ( Заранее большое СПАСИБО
герб-это отличительный знак,который отличает один город от другого. Первоначально когда смотришь и не приглядываешься в это изображение,можно сказать что на изображении изображена "Кошка" (кто-то даже может подумал что эта "Кошка" рыцарская,потому что держит в руках,стрелу) Но на самом деле там изображен красивый черно-серого цвета восстающий соболь,с золотыми когтями,и таким же цветом большими и выразительными глазами похожими на цвет звезд на небе, и маленьким почти-что не видным языком, держащий в передних лапах большую оттенка голубого цвета стрелу, острием вниз еще на изображении есть "буква В " спрашивается зачем она? это червленая литера "В"обозначает что,"В" это первая буква города "Верхотурье".
Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.
2.чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3.приведите примеры слов с переносным значением.
4.приведите примеры омонимов.
5.покажите на одном-двух примерах,что синонимы обозначают одно и то же, но по-разному.
6.что такое анонимы?
7.с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?