Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Каких глагольных признаков нет у деепричастия вид 1.наклонение 2.изменяемость 3.значение действие или состояние 4.способность управлять существительным

10-11 класс

Gyrova47 20 апр. 2014 г., 22:48:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aida228
21 апр. 2014 г., 0:59:23 (10 лет назад)

Вы пишите из учебников по
ботанике,математике или истории отрывки текста научного стиля; под берите статьи из газет и журналов. Укажите характерные признаки научного стиля. Заранее спасибо)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.Какие признаки есть у имён существительных:род,склонение,число?

2.какие непостоянные признаки есть у имён существительных:род,число,падеж?
3.какие признаки относятся к именам существительным:одушевлённость,склонение,спряжение?
4.какой признак относится к имени прилагательному:вид,число,лицо?
5.какие признаки относятся к глаголам:вид,время,падеж?
6.какие постоянные признаки есть у глаголов:вид,спряжение,время?
7.что нельзя определить у имён прилагательных множественного числа:род,окончание,падеж?

в каком ряду все слова являются деепричастиями?

а) расправь, выпав , пройдя , разговаривая
б) бегая ,присмотревшись , забыв , глядя
в) стремглав , выполнив , радуясь , укрыв
г) навзничь ,объевшись , белая , двигая

Сколько деепричастий в предложении ?
Капитан стоит , втянув голову в плечи , держась за поручни , не двигаясь с места , словно остолбенев перед грозою , а до меня ему как будто нет никакого дела.
а)2 б) 3 в) 4 г) 5

привет.помоги пожалуйста написать эссе 1)Сострадание - активный помощник. (2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и

плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным? (5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью. (7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста. (11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило, уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции. (14)Бесчувственным кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им только кажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется! (18) На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым мудрым врачом. (19) Он нередко появляется в своём отделении в выходные дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной потребности. (20) Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и на сложные жизненные темы. (21) Он умеет вселить в них надежду и бодрость. (22) Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней. (23)Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. (24)Эгоизм, чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (25)Слепым страхом. (26)Одиночеством. (27)Запоздалым раскаянием. (28)Одно из самых важных человеческих чувств - сочувствие. (29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием. (30) Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33) Если её настроить на волну высокой человечности. (По С. Львову)

Помогите решить, а то сама запуталась(

1.
У какого глагола неверное определили морфологические признаки?
а) пытаешься - непереходный глагол
б) создадим - глагол изъявительного наклонения в форме будущего времени
в) закройте - глагол повелительного наклонения
г) проспал - глагол в форме 3 лица единственного числа прошедшего времени.
2.
В каком ряду все слова- причастия?
а) убраны. убедив. назначенный
б) воспеты, выработанный. слушающий
в) склеены. хранивший. убравшись
г) выставленный. указаны, усмехнувшись
3.
У какого слова НЕВЕРНО определили морфологические признаки?
а) подняты - деепричастие несовершенного вида
б) мечущийся- действительное причастие настоящего времени
в) исследуемый - страдательное причастие настоящего времени
г) убедившись - деепричастие совершенного вида.

из данных слов выпишите только деепричастия, обозначая в них все морфемы. Составьте словосочетание " деепр+сущ. деепр+нареч". сделайте вывод о том, по

каким признакам вы опознали деепричастие.
ОБРАЗЕЦ: сидя на стуле.

Сидящий, сидя , сижу, сидел, танцующий, танцуя, танцую, танцеваль, молчание, молчавший, молча, молчал, пробудиться, пробудившийся, пробудившись, пробуждение, пронеслась, пронесшийся, пронёсшись, пронестись, дорогая, подорожавший, подорожав, подорожать, сверкая, сверкающий, сверкаю, сверкало, уходя, уходивший, уходить, ходьба, играя, играть, играющий, игра.



Вы находитесь на странице вопроса "Каких глагольных признаков нет у деепричастия вид 1.наклонение 2.изменяемость 3.значение действие или состояние 4.способность управлять существительным", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.