ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!
1-4 класс
|
Распространите предложения второстепенными членами.
Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.
Неожиданно прозвенел звонок. Ученики увлеченно разговаривали. В класс уверенным шагом вошла учительница. Мгновенно наступила гробовая тишина. Начался урок истории. Дети нехотя слушали. И тут в класс с грохотом вбежал взъерошенный Петя.
Другие вопросы из категории
Путешественники к вечеру вышли на поляну.
а)союз
б)предлог
в)глагол
г)существительное
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой.
Помогите найти прилагательные род и падеж.
Читайте также
К словам с безударными гласными в корне запишите проверочные слова:
Образец:Прожевать пищу-жеваная,помогите с предложениями Отворить дверь,отварить картофель,примирить врагов,примерять костюм.СРОЧНО!!!
лучей,летучих песков!пожалуйста помогите срочно!
запиши глаголы в две группы в соответствии с их спряжением. выдели окончания, расставь ударения .рядом с какими из них надо писать неопределённую форму? напиши. в этих глаголах выдели глагольный суффикс, подчеркни глагольный-исключения.
Зимуешь, скользишь , смотришь, покормишь, прыгаешь, слышишь, купишь, играешь, мечтаешь , видишь,носишь, разобьёшь спишь, льстишь,думаешь.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ППЛИЗЗЗЗ РАДА БУДУ
частями речи)Помогите срочно!
что обозначают устойчивые выражения (фразеологизмы) : белая ворона, стреляный воробей, делать из мухи слона? Составьте предложение с этими фразеологизмами.
помогите срочно надо, умоляююю!!!!