В художественных произведениях часто употребляются устаревшие и диалектные слова, лексическое значение которых неизвестно современному читателю. Как в
5-9 класс
|
учебнике по литературе даётся информация о значении таких слов? Привидите примеры.
Пожалуйста, очень нужна помощь!
В конце каждой страницы делается сноска с разъяснением устаревшего слова с соответствующей пометкой
В "Капитанской дочке":
сикурс -(военн., устар) - помощь.
Зря(устарю.) - видя
Напасти (разг.) - беды, горе, страдания
Мя (устар.) - меня
Другие вопросы из категории
1)Причастия: Крашенный (чем?) масляной краской пол
2)Прилагательные:Крашеный пол
Слома...ые часы,лома...ая линия бровей,краше..ый пол,краше..ый масляной краской пол,правле..ый редактором тест,правле..ый текст,пиле..ый сахар,распиле..ые дрова,посея...ая рожь,сея..ая мука,чище..ый самовар,расчще..ая от снега дорожка,захвале..ый ребёнок,хвалё..ый образ жизни,варе..ые в меду пряники,вяле..ый на солнце лещ,маза..ые мелом стены хаты.
нужно составить сложное предложение со словочитанием
Не надо держать ответ
Читайте также
произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.
человека,изобразительное повествование.Написать художественное произведение из которого отрывки были взяты.
людей и в художественных произведениях))) срочно
предложения слова слова с помощью которых связывается части речи сложного и простого предложения возьмите в овал расставьте знаки препинания
1 Пел старый сверчок и под полом ворошлись мыши.
2 дед долго кричал по деревне что на озере завелись чертики.
3 свежий ветерок дул с моря где в темноте и гуле бурунов сверкали далекие маяки.
4 мы едва тащились шагом потому сто мокрый снег прилипал к колесам.
5 люблю я этот час когда со всех сторон ко мне идут густые тени.
6 когда мать в колыбель на ночь сына кладет под окном для него песни вьюга пот,
2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова