Задание:.... Прочитай предложения (
1-4 класс
|
Задание:....
Прочитай
предложения ( выписано из текста ).Выпиши словосочетания с пропущенными
предлогами.Впиши предлоги и определи тип словосочетания.
Мы живём ... Москве .
Моя мама - коренная москвичка , а папа родился и вырос ... Урале.
Я учусь ... четвёртом классе.
Папа работает ... заводе , мама преподаёт ... институте.
По вечерам вся наша дружная семья собирается ... кухне.
Мама часто покупает билеты ... театр или ... концерты,а иногда мы все вместе идём гулять ... Нескучный сад.
Летом мы ездим отдыхать ... Крым или ... Кавказ.
Ещё мы очень любим путешествовать ... машине.
Так здорово сидеть вечером у костра,спать ... палатке.
Но мы всегда с радостью возвращаемся домой,в нашу уютную квартиру ... Кутузовском проспекте.
живём ...(в) Москве - глагольное; управление
вырос ... (на) Урале -глагольное; управление
учусь ...(в) четвёртом - согласование
работает ...(на) заводе - управл.
преподаёт ...(в) институте - примык.
Живем в Москве - управление
Вырос на Урале - управление
Учусь в классе - управление
Работает на заводе - управление
Преподает в институте - управление
Собирается на кухне - управление
Билеты в театр - управление
Билеты на концерты - управление
Идем в Нескучный сад - управление
Ездим в Крым - управление
Ездим на Кавказ - управление
Путешествовать на машине - управление
Спать в палатке - управление
В квартиру на Кутузовском проспекте - управление (хотя сл/соч Кутузовский проспект - согласование)
Тип словосочетания? Всмысле тип управления, или что с чем идет в словосочетании?
Управление,Примыкания,Согласования
Другие вопросы из категории
Читайте также
Прочитай предложения. Найди и выпиши местоимения-существительные и местоимения-прилагательные. в скобках запиши вопросы.
1. Немного подумав он решил задачу.
1.Мы всей семьёй в этом году отдыхали на море.
3.Они решили помочь своим друзьям.
4.Вы примете участие в спортивных соревнованиях?
5.я очень люблю сказки. А ты?
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Ученье и обед делали дни Каштанки очень интересными. (А. Чехов)
1.) Выпишите из предложения однородные члены, укажите, какие это члены предложения.
2.) Напишите, каким членом предложения является слово интересными.
Расскажите, какое значение имеют второстепенные члены предложения.Приведите примеры.
Расставь запятые. Составить схемы предложений.
Текст:
Одинокая капля дождя упала в воду от неё пошли тонкие круги. Потом зашевелилась и зашептала трава вся вода покрылась маленькими кругами. Шёл летний дождь.
Далеко в разрывы туч светило солнце и степь блестела. Сильнее запахли хлеба и луга.
слова, их надо списать разделяя для переноса. Вопрос: в первом задании предложения составлять со словами предложенными во втором задании или сам ребенок должен придумать слова?