ПОМОГИТЕ СРОЧНО! Напишите сочинение-миниатюру "конец зимы февраль"
5-9 класс
|
ПОЖАЛУЙСТА Сроочно !
Сегодня,28 февраля,зима подходит к концу.Печально,конечно,столько событий произошло за это время года...Но меня и всех людей ждут первые цветы,первые почечки на деревьях,распускающиеся листочки,только проснувшиеся бабочки и многое другое...Весна - это время года множество людей называют своим любимым. Это и понятно: после зимних холодов, долгих темных ночей и серых дней природа начинает пробуждаться.
Я с нетерпением жду весны,ведь она уже завтра!!!
Это был чудесный зимний день! Как прекрасно видеть меняющийся на глазах день. Все вокруг было как будто в сказке: деревья были покрыты тонким слоем серебра, а с неба тихо падал снег. Оглянувшись, я заметила как дети катались с горки, как бабушки сидя на лавочке что-то бурно обсуждали, как дворник дядя Петя выпонял свою привычную работу! И тут я поняла - что ничего прекраснее этих зимних дней я не видела никогда!
Другие вопросы из категории
1.
Фонетический разбор существительного: пьеса.
Читайте также
Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написать небольшой публицистический текст, используя это начало.
В защиту русских деревень.
(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
текста. 2.Озаглавь текст.
3.Люблю путешествовать, Начинаю готовиться, Могу Наблюдать, Привык рассматривать,Начинаю вглядываться и вслушиваться (Присматриваться и прислушиваться),стараюсь сфотографировать,продолжаю вспоминать
ЛЮДИ ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!!!
Напишите сочинение миниатюра на тему "Мои старые друзья" в публицистическом стиле.
А какие игрушки любили вы в раннем детстве? Какое влияние они на вас оказывают? МОЖНО НАПИСАТЬ ПРО ЛЮБУЮ ИГРУШКУ!!!!
Напишите сочинение-миниатюру 5-10 предложений "утро в весеннем саду" с помощью прилагательных
Сад:майский, влажный, туманный, большой, прекрасный, росистый.
Воздух: свежий, ароматный, прозрачный, утренний.
Сирень: нежная, белая, фиолетовая, жемчужная, душистая, нарядная.
Аромат сирени: нежный, тонкий, упоительный, таинственный, загадочный, удивительный.