Если слова нужны как однородные члены, ставьте над ними +, если не нужны, ставь-
5-9 класс
|
Шёл я ранн.й весной по лесу. Погода ненас?ная. со всех ветвей вода капает (льёт?ся).Я иду и злюсь на сер.. небо (грязн.. дорогу и мокр.. деревья). Вот расхныкались!А потом пригляделся. Да не плач.т деревья (умываются). И стебельки травы распрямляют?ся (скидывают с себя старые листья). Лес мо.т?ся (чист.т?ся) для весен… наряда.
Шёл я ранней весной по лесу. Погода ненастная. со всех ветвей вода капает , -(льётся).Я иду и злюсь на серое небо, -(грязная, дорогу и +мокрые деревья). Вот расхныкались!А потом пригляделся. Да не плачет деревья +(умываются). И стебельки травы распрямляются +(скидывают с себя старые листья). Лес моется -(чистится)
Шёл я ранней весной по лесу. Погода ненастная. со всех ветвей вода капает , -(льётся).Я иду и злюсь на серое небо, -(грязная, дорогу и +мокрые деревья). Вот расхныкались!А потом пригляделся. Да не плачет деревья +(умываются). И стебельки травы распрямляются +(скидывают с себя старые листья). Лес моется -(чистится)
Другие вопросы из категории
обстоятельственное причины?
Вроде, изъяснительное, но не могу подобрать вопрос...
Читайте также
______________.
Если обобщающее слово стоит после однородных членов, то ______________________________ ставится ___________________________.
Обращение - это ________________ (или_____________________) называющее того _________________________________.
однородные члены связаны союзами, то запятая между ними не ставится.
В)Если однородные члены связаны одиночными соединительными союзами, то запятая между ними не ставится.
Г)Если однородные члены связаны неповторяющимися противительными союзами, то запятая между ними ставится.
Д)Если однородные члены связаны разделительными союзами, то запятая между ними не ставится.
а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов
б) если обобщающее слово стоит после однородных членов
в) если обобщающее слово стоит перед однородными членами, а после них предожение продолжается
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.
А)Как милы мне твои улыбки молодые и быстрые глаза и кудри золотые и звонкий голос.
Б)Море гремело и вздрагивало охало и восторгалось плакало и ревелою
В) Татьяна верила преданьям простонародной старини и снам и карточним гаданиям и предсказанием луни.
Приведите пример предложения з однородними членами соедин'нними созом не только..., но и...
6.Укажите правельний вариант постановки знаков припенания в предложениях с обобщающим словом при однородних членах.
А)Почти везде - на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах - обитают живие существа.
Б) Почти везде: на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах обитают живие существа.
В) Почти везде: на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах - обитают живие существа.
Приведите пример предложения с обобщаюшим словом стоящим перед однородними членами?