Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

включение элементов диалога в монолог оратора именуется

10-11 класс

натка789 02 марта 2015 г., 6:15:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Врубель
02 марта 2015 г., 8:02:07 (9 лет назад)

Називается ДИАЛОГИЗАЦИЕЙ

+ 0 -
Djoni095
02 марта 2015 г., 8:54:23 (9 лет назад)

включение элементов диалога в монолог оратора именуется диалогизацией 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

. Включение элементов диалога в монолог оратора именуется a) диалогизацией b)вопросно-ответным

единством

c)авторизацией

d)приёмом провокации

B8 Ведя монолог от имени самовлюбленного поборника красоты в искусстве, В. М. Гаршин использует целый ряд приемов, подчеркивающих оттенки внутреннего мира

рассказчика, а также авторскую иронию по отношению к его взглядам на искусство. Среди синтаксических средств выразительности обращают на себя внимание __________ (А) (предложения 7, 16, 17), а также __________ (Б) (предложения 21, 22, 37). Среди лексических средств выразительности в тексте можно отметить, во-первых, __________ (В) (предложения 1, 8, 13), а во-вторых, __________(Г) (предложения 26, 27).
Список терминов:
1) ряды однородных членов
2) риторические вопросы
3) литота
4) олицетворение
5) эпитет
6) вводные конструкции
7) сравнительные обороты
8) восклицательные предложения
9) разговорная и просторечная лексика


Рябинин – талантливая натура, но зато лентяй ужасный. (2) Я не
думаю, чтобы из него вышло что-нибудь серьезное, хотя все молодые
художники – его поклонники. (3) Особенно мне кажется странным его
пристрастие к так называемым реальным сюжетам: пишет лапти да
полушубки, как будто бы мы не довольно насмотрелись на них в натуре.
(4) А что главное, он почти не работает. (5) Когда безделье его покидает,
Рябинин садится за мольберт и за месяц пишет картинку, о которой все
кричат, как о чуде, находя, впрочем, что техника оставляет желать лучшего.
(6) А потом бросит писать даже этюды, ходит мрачный и ни с кем не
заговаривает. (7) Странный юноша!
(8) Выдумал такую ерунду, что я не знаю, что о нем и думать.
(9) Третьего дня я возил его на металлический завод. (10) Мы пробыли там
целый день, осмотрели все, причем я объяснял ему всякие производства
(к удивлению моему, я не забыл многое из своей прежней профессии) .
(11) Наконец я привел его в котельное отделение. (12) Там в это время
работали над огромнейшим котлом. (13) Рябинин влез в котел и полчаса
смотрел, как здоровенный мужичина держит заклепки изнутри клещами.
(14) Вылез оттуда бледный и расстроенный, всю дорогу назад молчал.
(15) А сегодня объявляет мне, что уже начал писать этого рабочего. (16) Что
за идея! (17) Что за поэзия в грязи! (18) Здесь я могу сказать, никого и
ничего не стесняясь, то, чего, конечно, не сказал бы при всех: по-моему, вся
эта мужичья полоса в искусстве – чистое уродство. (19) Кому нужны эти
пресловутые репинские "Бурлаки"? (20) Написаны они по-рябинински – так
себе. (21) Конечно, картина производит сильное нравственное воздействие,
но где здесь красота, гармония, изящное? (22) А не для воспроизведения ли
изящного в природе и существует искусство? (23) Уверен: потомки забудут о
«Бурлаках» очень скоро.
(24) То ли дело у меня! (25) Еще несколько дней работы, и будет
кончено мое тихое "Майское утро". (26) Чуть дышит вода в пруде, ивы,
покрытые молодыми листиками, склонили на него свои ветви. (27) Восток
загорается румянцем, мелкие перистые облачка окрасились в нежный, чуть
розовый цвет. (28) Женская фигурка идет с крутого берега с ведром за
водой, спугивая стаю уток. (29) Вот и все. (30) Кажется, просто, а между тем
я ясно чувствую, что поэзии в картине вышло пропасть. (31) Вот это и есть
истинное искусство! (32) Оно настраивает человека на тихую, кроткую
задумчивость. (33) Думаю, мое полотно войдет в историю. (34) А
рябининский рабочий или репинские «Бурлаки» ни на кого не подействуют
уже потому, что всякий постарается поскорей убежать от них, чтобы только
не мозолить себе глаза этими безобразными тряпками и этими чумазыми
физиономиями. (35) Странное дело! (36) Ведь вот в музыке не допускаются
режущие ухо, неприятные созвучия! (37) Отчего ж у нас, в живописи, можно
громоздить отталкивающие образы?


Приведите примеры диалога и монолога в поэзии

Спасибо,заранее)

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Постарайся правильно оформить диалог на письме.

(А меня отец (не)любит, он нехороший) ск_зал я грус_но.
((не)правда,(не)правда, ты (не)пон_ма_ш_) возр_азил Валёк.
(Чего (не)понимаю?)
(Судья самый лу_ший ч_ловекв гор_д_. Он за бедных людей заступа_т_ся, он даже засудил одного графа.)
(Да, это правда . Я сам слыш_л, как граф крич_л у нас в кв_ртир_.)
Найди в тексте простое предложение в котором
подлежащее и сказуемое выражены именами существительными . подчеркни в нем грамматическую основу. проверь, правильно ли ты поставил знаки препинания в этом предложении. Переведи в косвенную речь первую реплику диалога запиши предложение.

три склонения имен существительных Запишите слова в три столбика: сосна, домик, вещь, деревня, сирень, детство, дедушка, конь, молодежь.

укажите склонение имен существительных

Дождь, поле, скрипач, слово, вечер, лифт, мелочь, соринка, червяк, солнце, лень, мороз, даль, тяжесть, наряд, учение, дождик, избушка, рыба, охотник, бегун, подарок, стужа, морковка, пятно, сад, корыто, косынка, туман, работник.



Вы находитесь на странице вопроса "включение элементов диалога в монолог оратора именуется", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.