С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов.
10-11 класс
|
Например: медитация – [м,эд,ита/цыйа].
Шоссе, Энергия, Поэтесса, Термин, Модель, Латеральный, Коэффициент, Конгресс, Коллоквиум, Изобретенный, Комбайнер.
шоссе(шасЭ), энергия(э-н-Э-р-г-и-йа), поэтесса (п-а-э-т-Э-с-а), термин(т`Э-р-м`-и-н), модель (м-а-д-Э-л`), латеральный (л-а-т`-э-р-А-л`-н-ы-й), коэффициент(к-а-э-ф`-и-ц-и-Э-н-т), конгресс (к-а-н-г-р-Э-с), коллоквиум-(к-а-л-О-к-в-и-у-м), изобретенный (и-з-а-б-р`-и-т`-О-н-ы-й), комбайнер( к-а-м-б-а-й-н`-О-р)
Другие вопросы из категории
Заранее огромное спасибо!ТОЛЬКО НЕ БЕРИТЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!!
ключик. на красной коробочке написано: здесь лежит золотой ключик, на синей: зеленая коробочка пуста, а на зеленой: здесь сидит змея. тортила говорит: все надписи не верны. вопрос в какой же коробочке золотой ключик?
1) Армия состояла в основном из деревенских людей.2) Мужики, одетые в солдатские шинели, одолели врагов в 1812 году и в 1945-м. 3) Многие флотоводцы, маршалы этого войска тоже жизнь свою начинали в деревне.
А)Школа радостно встречает гостей и своих учеников
Б) Прозрачный лес один чернеет и ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит
2.Пятый был впереди числительное выполняет функцию
А) Подлежащего
Б) определения
Читайте также
завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).
Например: медитация – [м,эд,ита/цыйа].
инцидент, оседлый
Например: медитация – [м,эд,ита/цыйа].