Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов.

10-11 класс

Например: медитация – [м,эд,ита/цыйа].
Шоссе, Энергия, Поэтесса, Термин, Модель, Латеральный, Коэффициент, Конгресс, Коллоквиум, Изобретенный, Комбайнер.

Tylercreator 24 марта 2017 г., 11:50:34 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЭрнестPro
24 марта 2017 г., 14:01:32 (7 лет назад)

шоссе(шасЭ), энергия(э-н-Э-р-г-и-йа), поэтесса (п-а-э-т-Э-с-а), термин(т`Э-р-м`-и-н), модель (м-а-д-Э-л`), латеральный (л-а-т`-э-р-А-л`-н-ы-й), коэффициент(к-а-э-ф`-и-ц-и-Э-н-т), конгресс (к-а-н-г-р-Э-с), коллоквиум-(к-а-л-О-к-в-и-у-м), изобретенный (и-з-а-б-р`-и-т`-О-н-ы-й), комбайнер( к-а-м-б-а-й-н`-О-р)

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО !!! помогите пожалуйста написать сочинение на тему "УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ"!

Заранее огромное спасибо!ТОЛЬКО НЕ БЕРИТЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!!

буратино приходит к черепахетортиле за золотым ключиком. она предлогает определить ему, в какой из трех коробочек( красной, синей или зеленой) лежит

ключик. на красной коробочке написано: здесь лежит золотой ключик, на синей: зеленая коробочка пуста, а на зеленой: здесь сидит змея. тортила говорит: все надписи не верны. вопрос в какой же коробочке золотой ключик?

Из предложений 1-3 выпишите союзы.

1) Армия состояла в основном из деревенских людей.2) Мужики, одетые в солдатские шинели, одолели врагов в 1812 году и в 1945-м. 3) Многие флотоводцы, маршалы этого войска тоже жизнь свою начинали в деревне.

1 .сложное предложение в варианте:(знаки не расставлены)

А)Школа радостно встречает гостей и своих учеников
Б) Прозрачный лес один чернеет и ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит
2.Пятый был впереди числительное выполняет функцию
А) Подлежащего
Б) определения

Читайте также

1. Поставьте ударения в словах. Укажите акцентологические варианты и их стилистические различия. Алфави'т, а'томный, верба, демокра'тия, диалог,

завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).

С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов.

Например: медитация – [м,эд,ита/цыйа].

С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов.

Например: медитация – [м,эд,ита/цыйа].



Вы находитесь на странице вопроса "С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.