Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

"Сгруппируйте глаголы по наклонениям"

10-11 класс



скажите, сказал бы, выбросьте, попросил бы, брошу, поработал, поработай, выздоравливаю, вижу , ухал бы, лечу, буду шагать, рассеял, дыши, похудей-ка, прилягу, ляг.

Oklina 02 апр. 2017 г., 15:35:24 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Russiantipok2014
02 апр. 2017 г., 17:45:02 (7 лет назад)

изъяв- брошу, поработал, выздоравливаю,  вижу, лечу, буду шагать, рассеял,  прилягу;
императивное- скажите, выбросьте, поработай, дыши, похудей-ка, ляг.
сосл- сказал бы, попросил бы, уехал бы,

Ответить

Другие вопросы из категории

С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов.

Например: медитация – [м,эд,ита/цыйа].
Шоссе, Энергия, Поэтесса, Термин, Модель, Латеральный, Коэффициент, Конгресс, Коллоквиум, Изобретенный, Комбайнер.

СРОЧНО !!! помогите пожалуйста написать сочинение на тему "УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ"!

Заранее огромное спасибо!ТОЛЬКО НЕ БЕРИТЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!!

буратино приходит к черепахетортиле за золотым ключиком. она предлогает определить ему, в какой из трех коробочек( красной, синей или зеленой) лежит

ключик. на красной коробочке написано: здесь лежит золотой ключик, на синей: зеленая коробочка пуста, а на зеленой: здесь сидит змея. тортила говорит: все надписи не верны. вопрос в какой же коробочке золотой ключик?

Из предложений 1-3 выпишите союзы.

1) Армия состояла в основном из деревенских людей.2) Мужики, одетые в солдатские шинели, одолели врагов в 1812 году и в 1945-м. 3) Многие флотоводцы, маршалы этого войска тоже жизнь свою начинали в деревне.

Читайте также

Сгруппируй глаголы следующимСгруппируй глаголы следующим

Сгруппируй глаголы следующим образом:

а) личные глаголы

б) глаголы, которые могут в речи выступать и как личные, и как безличные

в) безличные глаголы

Дуть, зажечь, шуметь, cветить, смеркаться, волноваться, вечереть

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Выросла рябинка при дороге. (2) Она выросла случайно, незаконно, пристроилась на

обочине, у высокого дощатого забора. (3) Все тянулась к свету и вот поднялась, долговязая, как подросток, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой.

(4) Наступил август. (5) Тонкие ветки рябины согнулись под тяжестью пышных богатых гроздьев, ярко и празднично окрашенных. (6) Деревце запылало, как костер на юру. (7) Хороша была рябинка и в погожий день, когда гроздья смеялись навстречу солнцу, и после дождя, когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья, склеенные, как пальцы после долгого рукопожатья.

(8) Шла мимо девочка.

(9) Увидела рябинку, поахала.

(10) – Возьму-ка я одну веточку. (11) Одна веточка – это ведь так мало, ничего с деревцем не случится.

(12) И она была по-своему права.

(13) Ехал на машине усатый дядька.

(14) – Ух ты…(15) Прямо картинка… (16) Шикарно!

(17) Он остановил машину, вылез из-за руля. (18) ветки рябины так и затрещали под его сильной рукой.

(19) – Вот какая стоит богатая, небось не обеднеет, если я прихвачу для жинки две-три ветки.

(20) Что ж, он был тоже по-своему прав.

(21) Под вечер шли туристы.

(22) – Хорошая рябинка, правда, ломаная. (23) Ну, Зинка, чур, всем по одной! (24) Зря не брать, слышишь, Витька, только по одной! (25) Мы народ организованный, должны подавать пример…

(26) Шел в сумерках влюбленный.

(27) – Эх, какое дерево искорежили, смотреть больно. (28) Бездушные люди, не умеют беречь красоту!

(29) На рябинке горела одна-единственная яркая кисть, которую никто, видимо, не смог достать. (30) Влюбленный был высокого роста, он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться. (31) Все равно последняя кисть, она уже дереву не поможет… (32) А Люсенька обрадуется.

(33) На другой день приехал хозяйственник.

(34) – Что это еще за уродец? – строго спросил он, наткнувшись на рябинку.

(35) – Убрать. (36) Срубить. (37) А то весь вид портит.

(38) И он был по-своему прав.

(39) В этой истории все правы. (40) Виноватых нет. (41) Но и рябинки тоже нет.

(По Н. Соколовой)

Задания.

1) Каков смысл этой притчи? Исключите из перечня ответов лишний:

а) У каждого человека своя правда.

б) Надо задумываться над последствиями своих поступков.

в) Не кивайте на других, когда сами виноваты.

г) Надо беречь красоту.

2) Какая из указанных фраз звучит особенно иронично, потому что обнаруживает противоречие между словами героя и его действиями?

а) 11 б) 19 в) 25 г) 37

3) Определите стиль и тип речи__________________________

_____________________________________________________

4) Какие предложения связаны друг с другом с помощью контекстных синонимов?

а) 2 и 3 б) 5 и 6 в) 9 и 10 г) 13 и 17

5) В каком из данных предложений обратный порядок слов служит средством выразительности, придавая тексту сказовый характер?

а) 1 б) 4 в) 19 г) 29

6) Сколько раз звук [с] встречается в предложениях 17-19?

7) Определите количество морфем в выделенных словах. Сделайте их морфемный разбор.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) Укажите способ образования подчеркнутых слов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9) В предложениях 29 – 38 найдите слово(-а) с тремя суффиксами.______________________________________

10) Объясните правописание суффикса причастия в предложении 7._______________________________________

11) Объясните правописание Н в слове ломаная (предложение 22)._____________________________________

12) К какой части речи относится первое слово в предложении 27?________________________________

13) Укажите номера предложений, в которых инфинитив выступает в роли глагола повелительного наклонения.

_____________________________________________________

14) Назовите часть речи, к которой принадлежит слово организованный в предложении 25.___________________

15) Из предложения 7 выпишите производный предлог.

_____________________________________________________

16) Среди предложений 1-5 найдите такое, где есть два слова с чередующейся гласной в корне, напишите номер предложения._____________________

17) Из предложений 8-10 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ._______________________________

18) Среди предложений 28 - 41 найдите распространенное(-ые) безличное(-ые). Запишите номер(-а)._________________

19) В первых трех абзацах найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишите номер.__________

20) В предложениях 1-7 найдите предложение(-я), где есть обособленное обстоятельство, обособленное определение и сравнительный оборот.______________

21) Сколько придаточных в предложении 7?___________

22) Определите вид придаточного в предложении 19._______

23) Какие средства выразительности используют­ся в тексте? Укажите их роль.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДАЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОТВЕТЫ НА ЭТО ЗАДАНИЯ С ПОЯСНЕНИЕМ .

В какие части речи можно спрятать,а какие склонять? В какие речевых ситуациях нужно использовать эти умения?закончи предложения ,вставляя нужные по смыслу

слово.....-изменение глаголов по лицам и числам ,а склошнение- изменение частей речи .... ..... Склоняемые части речи - это .... .... ,имена прилагательные ,местоимение

Прочитай. Что общего у глаголов каждой группы и чем они отличаются? Как называются такие глаголы? Устно составь предложения с глаголами одной из групп.

Запиши глаголы в указанных формах и разбери все глаголы по составу.
Помогите!
1) бледнеть -...(прош.вр., ед.ч., ж.р.)
краснеть-...( наст.вр., 2-е л., ед.ч)
2) вооружать -...( наст.вр., 3-ел., ед.ч)
разоружать-...-( наст.вр., 2-е л., ед.ч)
3) заболеть-...(прош.вр., мн.ч.)
поправиться -...( наст.вр., 2-е л., ед.ч.
4) научиться -...( буд.вр., 2-е л., ед.ч.)
разучиться-...( прош.вр., ед.ч., ед.ч., ж.р.)
Прошу помогите!
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!



Вы находитесь на странице вопроса ""Сгруппируйте глаголы по наклонениям"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.