Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

по каким признакам вы различаете , когда в корнях - лаг лож- ,рос раст , кас кос и гар гор надо писать безударную гласную О и когда безударную гласную А?

5-9 класс

помогите!!! срочно надо!!! пожалуйста!!!

Meci 12 нояб. 2013 г., 2:49:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Вредна13
12 нояб. 2013 г., 3:36:05 (10 лет назад)

лаг лож,кос кас . если после коряг есть суффикс а, то пишем а, если нет суффикс а, то пишем о. гор гар , если на корень падает ударение значит надо писать а, если ударение падает мимо корня значит о. рос раст. если после корня есть ст, то пишется а (например расти) ,если нет ст то пишем о. ИСКЛ. РОСТОВЩИК РОСТИСЛАВ ИЗ РОСТОВА ДЕЛАЕТ ПЕРВЫЕ РОСТКИ В НОВОЙ ОТРАСЛИ.

Ответить

Другие вопросы из категории

ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ В СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ?

В зимние ночи продолжается скрытая жизнь в лесу.
На голом суку уселся головастый совенок.
Кленовые листья повисали на нитках осенней паутины.
Осторожные березы прячут листья от мороза.

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Читайте также

1.По какому признаку среди сложных слов мы выделяем сложносокращённые слова? 2. По каким признакам вы различаете , когда в корнях -лож- , -лаг- , -рос- ,

-раст- , -кос- , -кас- , -гор- , -гар- надо писать гласную о и когда безударную а ? 3. Как различить на письме гласные в приставках при- пре- ? Чем объясняется , что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками ? Помогите мне ! Коротко и ясно!!!

1.что изучает раздел науки о языке "словообразование"

2.по каким признакам вы разливаете когда в корнях -лаг- -лож-, -раст- -рост-, -кас- -кос-, -гар- -гор-, -зар- -зор-.
3.как раз лечить на письме гласные в приставках пре- и при- ?
Чем объясняется что правило об их прав описании охватывает не все слова с этими приставками

1.что изучает раздел науки о языке "словообразование"

2.по каким признакам вы разливаете когда в корнях -лаг- -лож-, -раст- -рост-, -кас- -кос-, -гар- -гор-, -зар- -зор-.
3.как раз лечить на письме гласные в приставках пре- и при- ?
Чем объясняется что правило об их прав описании охватывает не все слова с этими приставками



Вы находитесь на странице вопроса "по каким признакам вы различаете , когда в корнях - лаг лож- ,рос раст , кас кос и гар гор надо писать безударную гласную О и когда безударную гласную А?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.