Спиши предложение,вставь пропущенные буквы,поставь недостающие запятые. Землеройка пискнула в стар_ л_стве.
1-4 класс
|
Землеройка пискнула в старОЙ лИстве
Другие вопросы из категории
Крик
Бег
Смотр
Лед
Спать в постельк\ .Прыгать на постел\ .Играть на площадк\ .На краю деревн\. Шел по деревн\. На ветк\ яблон\. Ехал на лошади\. Скакал на лошадк\. Отдыхал в август\ . Стоял около избушк\. Писал в тетрад\ по математик\. Жил в город\ КАЗАН\. Кедры в себир\. Ехал в тамва\. В алле\. У скамейк\. Ехал по пустын\.НА верблюд\. Зайчик скучал по морковк\. Много витаминов в морков\.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
разноцветные бабочки. Журчит синяя вода.
Читайте также
старых трос_ников .Б_лотная овсянка раскачивалась на одой тонен_кой тр_стинке . Землеройка пискнула в стар_ л_стве .Ранн_ ива распуш_лась и к ней прил_тела пчела и шмель загудел и первая бабо_ка слож_ла крылышки .......Задание 2 . Найди в предложениях все имена существительные надпиши над каждым сущ. определи каким членами предложения являются имена существительные -главными или второстепенными .Какой вывод ты можешь сделать ?помоогите пожалуйста
Неустанно куковала в б_ру кукушка.
Цапля вым_хнула из сухих старых трос_ников.
Землеройка пискнула в стар_ л_стве..
Б_лотная овсянка раскачивалась на одной тонен_кой тр_стинке.
Ранн_ ива руспуш_лась и к ней прил_тела пчела ишмель загуиера_к ож_ла крлышки.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Корвет метался во все стор_ны и волны свободно перекатывались через п_редн_ ч_сть. Гром гр_охотал и молния осв_щ_ла океан с его в_дяными г_рами. Шторм тр_пал корвет но корвет не по_авался
в первые м_нуты молодого мичмана охв_тил ж_сткий страх но потом страх постепенно см_нился каким-то покорным оцепенением . ...Утром коврет несся при свеж_ ветре и легко уб_гал от попутной волны .
Понаблюдай, из каких предложений состоит текст, какую роль в них играют союзы. Одинакова ли роль союзов И и НО ?