Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

род следующих слов:шампунь,тюль,лебедь,такси,зной,мышь,овощ,сургуч,рояль,прорубь,желчь,пустошь, бра,мозоль,трио,туфля

10-11 класс

Zarinazarinka 11 окт. 2014 г., 7:23:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Brabus03
11 окт. 2014 г., 9:42:37 (9 лет назад)

женский-мышь,прорубь,желчь,пустошь,бра,туфля, мужской-шампунь,тюль,лебедь,зной,овощ,сургуч,рояль,остальные слова- среднего рода

+ 0 -
николь2
11 окт. 2014 г., 11:44:04 (9 лет назад)

М.р,м.р,м.р,ср.р,м.р,ж.р,м.р,м.р,ж.р,ж.р,ж.р,ж.р,что такое бра?,ж.р,ср.р,ср.р

Ответить

Другие вопросы из категории

человек отдает себя
освещал как сделать предложение
Еще один вопрос интересует.

Какое прилагательное образовано иначе:
1.Подвальный
2.Подводный.
3.Подлёдный.
4.Подлунный
5.Все прилагательные образованы одним способом.

Читайте также

1=сделать полный фонетический разбор следующих слов :растение,побег,гимназия 2=сделать синтактический разбор предложения, раставить знаки

препинания:

В деревне все давно уже спали, но наша компания по-прежнему шумела гитарами звенела пением и разражалась громким смехом.

3= А=спишите,раставляя ударение:красивее,свекла,творог,договор,каталог

4= сделайте морфемный разбор следующих слов: переехал,падение,зеленоглазый

1. Разберите следующие слова по составу. привинтить, старинный, интересовались, соединившиеся, бессонница, редкостный, покупательский, ценность,

высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать


3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.

4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться

1. Составьте словосочетания прилагательное + существительное со следующими словами: либретто, шимпанзе, сулугуни, рагу, пенальти, сопрано, пони, жалюзи,

тюль.

2.Исправьте там, где это необходимо, предложения.
1.Коллектив нашего участка обязуется благоустроить восемдесят и три десятых процентов подведомственной территории к январю месяцу двухтысячно четвертого года. 2. Восьмеро финалисток будут бороться между собой за корону. 3. Глядя на тебя, мурашки бегут! 4. Завершающие два удара решили исход встречи. 5. Князь всеми своими сбережениями пожертвовал церкви. 6. Особое значение для обсуждаемой работы играет проведенный эксперимент.

3. Из данных ниже слов составьте словосочетания «собирательное числительное + существительное» с теми словами, с какими это возможно сделать:
7 оленята, экскурсанты, пианистки, кастрюли, ухваты, папиросы, студенты, газеты;
11 учебники, овцы, языки, праздники




Вы находитесь на странице вопроса "род следующих слов:шампунь,тюль,лебедь,такси,зной,мышь,овощ,сургуч,рояль,прорубь,желчь,пустошь, бра,мозоль,трио,туфля", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.