Рассмотри рисунок подбери к нему название запеши его т с 79 у 181
5-9 класс
|
Что значит с 79 у 181 и что за рисунок?
Другие вопросы из категории
Знать,лепить,заполнять,светлеть,мирить,любить,вертеть.
Заранее спасибо!))))
гибели огромного океанского парохода «Титаник», предназначенного для регулярных пассажирских рейсов между Европой и Америкой. В открытом море «Титаник» наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели в концертах, и заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чьё творчество были насыщены неустанной, напряжённой борьбой против жестоких ударов судьбы, обрушивавшихся на него с первых до последних дней его жизни, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия, от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на тонувшем корабле. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Какой могучей силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в такую трагическую минуту жизни, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство…
Читайте также
оценка по русскому я зыку. Если не сделаю на четверку выйдет 3. А я ударник. Помогитее..ю Я вас умоляюю вы моя последняя надежда..
1.рассмотрите рисунок и объясните в чем его лингвистический смысл.(на рисунке изображен дождь который шагает)
2.многозначный глагол идти имеет больше 20 значений .какие из них вы сможете самостоятельно сформулировать?
3.придумайте название для текста чтобы оно было веселым и остроумным.
Вообщем текст связан про ходьбу вот начало:он мне сказал:"в кино?идет!"
Он не спросил:"а что идет?"
Мол,это к делу не идет.
произойти до и после того, что изображено на рисунках?озаглавьте рассказ и напишите его. рассказ вы можете вести и от 3-ого и от 1-ого лица;например,представьте себе, что вы и есть тот мальчик которому поручили повесить плакат. А кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рассказываете эту забавную историю? Как вас слушают?
Помогите пожалуйста люди:)