Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

помогите пожалуйста дальше как!?!?!? буду благодарен!!! заранее спасибо!!!

10-11 класс

NastushkaLinell 06 марта 2017 г., 22:59:44 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alesha20011
06 марта 2017 г., 23:53:59 (7 лет назад)

1. Из зверей, которые пострадали от неумеренной охоты, следует назвать джейрана. 2. Гепарды, чья численность сократилась в последние годы, обитают в труднодоступных местах. (или 2. Гепарды, чья численность сократилась, в последние годы обитают в труднодоступных местах.) 3. Озеро Тениз является единственным местом в республике, где гнездятся фламинго. 4. В Казахстане есть немало уголков, где природа сберегла реликты. 
Все придаточные определительные.) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Обозначить границы предложений и выделить красной строкой каждую его часть(абзац). Наступил вечер утка уложиласпать маленьких утят она спела им

песенку и от этой песенки проснулись совята они дружно вылетели из дупла и отправились с мамой совой на ночную охоту.

Подчеркнуть орфограммы в предложении.

Ночью стоят морозы.

Помогите пожалуйста! Очень прошуу

1.Найдите предложения,которые построены правильно ( Выберите один или несколько ответов)
В шахматный кружок записались только семь человек
Все двадцать одна страница написаны заново
Ряд студентов участвовали в олимпиаде
Три подруги сидело на лавочке
Семеро друзей отправились в поход
2. Укажите предложения, в которых допущены речевые ошибки ( Выберите один или несколько ответов)
Вчера я познакомился с ужасно красивой девушкой
Он не краснел ни от гнева,ни от радости,а бледнел
Сегодня холодно,поэтому я одела шубу
Сегодняшний вечер более темнее,чем вчерашний
3.Найдите словосочетание которые построены неправильно ( Выберите один или несколько ответов)
Одеть ребенка Одеть пальто предоставить слово докладчику
предоставить паспорт милиционеру предоставить возможность
4.Найдите предложения в которых правильно оформлена косвенная речь ( Выберите один или несколько ответов)
Брат предложил поехать в выходные на озеро.
Меня спросили,не знаю ли я,где Алексей
На вопрос о любимой книге она сказала, что затрудняюсь ответить
Татьяна, он "была русская душою"
Татьяна говорит Онегину, что " я другому отдана; я буду век ему верна"
5. Найдите предложения,в которых причастные обороты использованы правильно ( Выберите один или несколько ответов)
Очередная книга уже переведена на русский,написанная Коэльо
Заданный вопрос экзаменационной комиссией улучшил ситуацию
Оглушенный тяжким гулом,Теркин никнет головой
Смущенный криками людей,он начал петь
Эту книгу,посвященную войне, я прочитал еще зимой
6.Найдите предложения в которых глагол-связка "являться" использован правильно ( Выберите один или несколько ответов)
Промысловой рыбой окунь не является.
Государственной думой является выборный орган.
Авторами сборника являются известные ученые.
Многие депутаты являются богаче Чубайса.
Центробанк является головным банком России.
7.Установите соответствие между типами синтаксических связей и примерами
Примыкание а)Жить с красавицей
Управление б) Жить красиво
Соглосование в) Красивая жизнь
8. Найдите нетавтологические словосочетания (Выберите один или несколько ответов)
тактичное обращение
главная суть
памятный сувенир
очевидный факт
сервисное обслуживание

Читайте также

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту, по критериям.

К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)

Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"

Текст:


Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.

Помогите пожалуйста очень нужно решить 1 в каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня 1 ф...льтровать

выр...вненный р...петитор

2 нас...лечение сч...стливый т...инственный

3 дост...жжение д...серт расст...лается

4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль

2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)

1 хохоч...щий ребенок они удерж...т

2 стел...щийся туман льды та...т

3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т

4 колыш...щийся ковыль они слыш...т

3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом

1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов

2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение

3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту

4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей

Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо

Помогите,пожалуйста! Работа с текстом: В1-В8 (1)Родина... (2)Я живу и чувствую, что когда-нибудь я вернусь на родину навсегда. (3)Может

быть, мне это нужно, чтобы ощущать постоянно в себе житейский запас прочности: всегда есть куда вернуться, если станет невмоготу. (4)Одно дело жить и бороться, когда есть куда вернуться, другое дело, когда отступать некуда. (5)Я думаю, что русского человека во многом выручает то, что есть где отдышаться, собраться с духом. (6) И какая-то огромная мощь чудится мне там, на родине,какая-то животворная сила, которой надо коснуться, чтобы обрести утраченный напор в крови. (7)Видно, та жизнеспособность, та стойкость духа, какую принесли туда наши предки, живет там с людьми и поныне. И не зря верится мне, что родной воздух, родная речь, песня, знакомая с детства, ласковое слово матери врачуют душу.

(8)Родина... (9)И почему же живет в сердце мысль, что когда-то и я останусь там навсегда? (10)Когда? (11)Ведь непохоже по жизни-то... (12)Отчего же? (13)Может, потому что она живет постоянно в сердце, и светлый ее образ погаснет со мной вместе. (14)Видно, так. (15)Благослови тебя, моя родина, труд и разум человеческий. (16)Будь счастлива! (17)Будешь ты счастлива, и я буду счастлив.

В1 в предложениях 1-4 найди слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.

В2Из предложения 6 выпиши словосочетания с типом связи согласование, примыкание, управление


В3.С 7 по 17 предложения найди предложения с однородными членами.


В4 Укажи предлдожения с вводными словами.

В5 В предложениях 5-7 найди слово с чередующейся гласной.

В6 В предложениях5-7 найди предложение с обособленным определением.
В7 В первом абзаце найди предложение с бессоюзной и подчини тельной связью.

В8 В первом абзаце найди предложение с обособленным уточняющим членом предложения.

Заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста дальше как!?!?!? буду благодарен!!! заранее спасибо!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.