Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите текст, употребляя нужные приставки.Выделите приставки. Упражнение из учебника а...уратно (писать). Новую тетра...ь красиво (писать). Из текста

1-4 класс

внимательно (писать ) с парной согласной. Плохо выполненное задание обязательно (писать).

К2002К 15 янв. 2017 г., 14:10:15 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexnaumov201
15 янв. 2017 г., 17:03:32 (7 лет назад)

Написать в новую тетрадь красиво .списать из текста внимательно .выписать с парной согласной .
Плохо выполненное задание обязательно переписать

+ 0 -
Kisa22001
15 янв. 2017 г., 18:07:15 (7 лет назад)

Написать новую тетрадь красиво(приставка на)
Списать из текста внимательно(приставка с)
Выписать с парной согласной(приставка вы)
Плохо выполненное задание обязательно переписать(приставка пере)

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ 4 КЛАСС!!!Распредилите имена существительные в две группы:в одну группу запишите имена существительные,которые изменяются по подежам ,а в

другую группу -несклоняемые имена существительные.Слова для выбора:ключ,кино,чудовище,шоссе,эму,страус,кунгуру,эскимо,чудо

прочитай текст выясни его тему озаглавь вопросительным передложением и выпиши название подумай почему текст так разделен на части скажи как они выделены

найди одну опечатку (неверно поставлен знак препинания) и исправь её. в магазине продают мясо свиньи-свинину,барана-баранину, коровы-говядину. почему не коровину.в старые времена словом говядо обозначали весь крупный рогатый скот,в том числе и быка ,корову. задания спиши текст (вместе с твоим названием) отмечая все орфограммы подчеркни знак препинания который ты исправила к какой части речи относится подчеркнутое слово времена оно употреблено в множественном числе а ты запиши его на полях на той же строке в единственном что ты знаешь об изменении этого слова

Читайте также

запиши отрывок из сказки,вставляя гласные в личные окончания глаголов и раскрывая скобки. какие правила необходимо применить при этом? В ОДНОМ ДОМЕ

ЖИЛИ ДВЕ ДЕВОЧ(_)КИ - РУКОДЕЛ(_)НИЦА ДА ЛЕНИВИЦА. РУКОДЕЛ(_)НИЦА РАНО ВСТАН(_)Т САМА,БЕЗ НЯНЮШ(_)КИ,ОДЕН(_)ТСЯ,ЗА ДЕЛО ПРИНИМА(_)ТСЯ. ПЕЧ(_)КУ ИСТОП(_)Т,ХЛЕБ ЗАМЕС(_)Т,ИЗ(_)БУ ВЫМЕТ(_)Т,ПЕТУХА НАКОРМ(_)Т,А ПОТОМ НА КОЛОДЕЦ(_) ЗА ВОДОЙ СХОД(_). А ЛЕНИВИЦА МЕЖ ТЕМ В ПОСТЕЛ(_)КЕ ЛЕЖ(_)Т,ПОТЯГИВА(_)ТСЯ,С БОКУ НА БОК ПЕРЕВАЛИВА(_)ТСЯ. НАСКУЧ(_)Т ЛЕЖАТ(_),ВСТАН(_)Т,ПОПРЫГА(_)Т ДА И СЯД(_)Т К ОКОШ(_)КУ МУХ СЧИТАТЬ. КАК ВСЕХ ПРЕСЧИТА(_)Т,НАЧИНА(_)Т ПЛАКАТ(_) И ЖАЛОВАТ(_)СЯ НА ВСЕХ,ЧТО ЕЙ СКУЧ(_)НО,КАК БУД(_)ТО В ТОМ ДРУГИЕ ВИНОВАТЫ. какие глаголы в тексте употреблены с приставками? выдели их,подчеркни в них орфограммы. укажи спряжение,лицо глаголов!

Какие глаголы в тексте употреблены с приставками? Выдели в них приставки.Какой оттенок значение они вносят? и далее вопрос Укажи, в какой форме


времени использованы глаголы. Сверь написанное с текстом .
Получилось ли безошибочно?

И всё вокруг бесшумно сияло, сверкало, искрилось от морозного
света. Едва успев разгореться, расплавиться сверкающим своим золотом,

Помогите плиииииииииииииииизЛесник Виктор Фёдорович шёл домой . Лил проливной дождь. Вдруг на лесной дорожке он увидел маленького зайчонка . Лесник

подержал его на ладони .Зайчонок почти не шевелился . Тогда он положил его за пазуху и понёс домой . Зайчонок отогрелся зашевелился . Дома дочка из пипетки покормила его коровьем молоком . Через неделю зайчонок пил молоко из чашки .Больше трёх месяцев прожил заяц в доме лесника. Озаглавь текст, Раздели текст на три части и спиши каждую часть с новой строки . Найди в тексте слова с приставками , выдели приставки.

«ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.ПРИДУМАЙТЕ К ТЕКСТУ ЗАГОЛОВОК.ЗАИНТЕРЕСОВАЛ ЛИ ОН ВАС?ЧЕМ?НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ ГЛАГОЛЫ С ПРИСТАВКОМ.ВЫДЕЛИТЕ ПРИСТАВКИ. ВЫШЕЛ

ЗВЁЗДНОЙ НОЧ..Ю ОСЛИК.УВИДЕЛ В НЕБЕ МЕС..Ц.УД..ВИЛСЯ.А ГДЕ ЖЕ ПОЛОВИНКА?ПОШЁЛ ИСКАТЬ.В КУСТЫ ЗАГЛ..НУЛ,ПОД ЛОПУХАМИ ПОШАРИЛ.НАШЁЛ ЕЁ В САДУ В МАЛЕН..КОЙ ЛУЖИЦЕ.ПОСМ..ТРЕЛ И ТРОНУЛ НОЖКОЙ-ЖИВАЯ

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите текст, употребляя нужные приставки.Выделите приставки. Упражнение из учебника а...уратно (писать). Новую тетра...ь красиво (писать). Из текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.