Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Подчеркните главные и второстепенные члены:

5-9 класс

Это мои сказочные прозвища, но это не справедливо.
Какой же я косолапый.
Даже рыбу из воды выхватить умею и на берег лапой выбросить.
И не топтыгин я вовсе.
Я по всему лесу хожу иногда так тихо , что веточка не хрустнет.
Если я побегу то меня сложно догнать.
Почему меня назвали медведем?
Потому что я знаю и ведаю где искать мой любимый мед



Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!

Kostina1260 06 окт. 2014 г., 10:39:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anuyamironova6
06 окт. 2014 г., 12:01:37 (9 лет назад)

в третьем предложении-- Выхватить выбросить (это сказуемое двуумя чертами)
В 4--  я (подлежащее)
в 5 -- я (подлежащее) хожу( сказуемое) веточка (подлежащее)
в 6 я 9подлежащее0

в 8 я (сказуемое) знаю(подлежащее)

Ответить

Другие вопросы из категории

мини соченение поход на речку
пунктуационный разбор предложения

.Девочка составляла коллекции желтых,красных и оранжевых осенних листьев для украшения класса.

Читайте также

Так ваше задание: 1) Списать текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая

скобки.

2) Найти нераспространённое предложение.

3)Определить тип и стиль речи текста.

4)Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

5) Лексическое значение выделенных слов в тексте. Какие из них являются устаревшими??

Головные уборы часть русского народного женского костюма. Были они девич..и и женские. Девушки запл..тали волосы в одну косу а макушку оставляли открытой. Головной убор девушки это (все)возможные венцы, повязки, обручи которые украшали речным жемчугом бис..ром.

После в..нчания девушку повивали то есть заплетали волосы в две косы укладывали их (во)круг головы надевали праз..ничный повойник а него кокошниксверху платок.

Повойник замужней женщины мог быть с овальным, круглым или лопатообразным дном и околышем а подкладке.

Для твёрдости в околыш вш..вали лубяные, берестяные ластины. Будничные повойники шили из дешёвых тканей и (не)укр..шали. За(то) праз..ничные были из парчи шёлка бархата украшалась шитьём золотой или серебря(н, нн)ой нитью. По бокам к ним часто пр..делывали поднизи из плетё(н, нн)ого бисера.

Спишите.Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.Расставьте знаки препинания.

1.Несколько кенгуру осаждало нашу машину.2.Листья тополя и акации засохшие и почерневшие начали опадать на мокрый асфальт.3.Алексей явился перед нами мрачным и разочарованным.4.Речевая культура человека это зеркало его духовной жизни.5.Спят журавли обычно стоя заложив голову под крыло.

Спишите.Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.Расставьте знаки препинания

1.Заяц самое робкое и беззащитное творение.2.Татьяна Ивановна заказала соседу плотнику красивые полочки.3.Она нарвала букетик фиалок распустившихся у них под деревьями и не могла на них наглядеться.4.Грозовая туча сверкая молниями спешила на северо-восток.

Подчеркните главные и второстепенные члены.Пожалуйста

Сосна и ель остались зелёными.

Подчеркните главные и второстепенные члены предложения,укажите их виды.

Никогда раньше не приходилось встречать Нарциссу подобной кросоты.



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните главные и второстепенные члены:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.