каждое ребро паралепипеда это...... каждая грань паралепипеда это..... прямоугольный паралепипед у которого все измерения равны
5-9 класс
|
называется.....
гранями куба являются равные.........
каждое ребро паралепипеда содержит ...... вершин
_____________________________________________________________________
измерение прямоугольного паралепипеда
а = 6 см b = 7 см с = 9 см
длина всех рёбер паралепипеда равна.........
каждое ребро паралепипеда это отрезок, соединяющий две вершины, нележащие друг напротив друга
каждая грань паралепипеда это плоскость,заданная четыремя точками, каждая пара которых не лежит напротив друг друга. ..
прямоугольный паралепипед у которого все измерения равны называется - куб
гранями куба являются равные квадраты.
каждое ребро паралепипеда содержит 2 вершины
измерение прямоугольного паралепипеда
а = 6 см b = 7 см с = 9 см
длина всех рёбер паралепипеда равна.4(a+b+c)=4(6+7+9)=4*22=88
Другие вопросы из категории
ничто, ничей, ни о чем)
Внимание учёных приковано к глубинам океана, с неисчерпаемыми богатствами которого связано будующее человечества. Оказывается, содержание металлов в океане намного выше того уровня, при котором на суше начинают разработку месторождения. Например, в недрах океана пребывают в растворённом виде 10 миллионов тонн золота и 20 миллионов тонн урана. Если удастся начать разработку "рудников Нептуна", то человечество будет на необозримый срок обеспечено металлом.
Конечно, разработка мормких месторождений - дело будующего. Но давно уже процветает аквакультура - разведение разнообразных морских животных на подводных плантациях. В настоящее время 20 процентов даров моря (например, лососей, креветок) поступает на наши столы именно из питомников. А водоросли, что выращивают на плавучих полях, давно стали привычными в нашем обиходе. Они широко используются при приготовлении пудингов и фруктовых йогуртов, диетических маргаринов и сливочного мороженого; их добавляют в самые разные изделия, например в корм для кошек и собак, в туалетное мыло и шампунь.
1.Отец
серьезно спросил : ---- ---- ? 2. Мальчик воскликнул: ---- ---- ! 3.
Экскурсовод сообщил : ---- ---- . 4. ---- ---- , ---- возразил
Александр . 5. ---- ---- ?---- удивилась девочка . 6. Учитель
физкультуры скомандовал : ---- ---- !
Читайте также
ложь
в)(не) погасло,(не) красивый ,а ужасный,это (не) попугай
2.Укажите ряд,в котором все лова пишутся с НЕ слитно:
а)(не)видеть,(не)избежный
б)(не)годование,(не)приятель,а враг
в)(не)настье,(не)годовать
В первый иней в сентябре,на студёной на заре,выросли,напыжились рыжики,рыжики.
-Посмотрите на них,какие недотроги эти рыжики,сказал Лисёнок.-Стоит к грибу притронуться,как он покрывается в этих местах зелёными пятнами.Крепкие,ядрёные,холодком калёные.
-И правда,видишь,даже на изломе он зелёный,-Зайка показал гриб своему другу Лисёнку.В каждой шляпке-луночка,в каждой лунке-лужица,в каждой лужице-весь свет,и чего в ней только нет!
-Зато эти грибы очень вкусные,-облизнулся тот.Небо отражается,облако качается,паутинки вьются,ветви сосен гнутся.
-Что верно,то верно,-улыбнулся Рыжик,-грибники нас стороной не обходят,всегда собирают и радуются.В глубине,на донце,светит само солнце.
2.Определите стиль и тип речи в тексте.
Сегодня по-настоящему весенний, Майский день. Я обратил на
это внимание ещё утром: небо было синим-синим. Лужи, оставшиеся после
вчерашнего дождя, сверкали на солнце, словно на земле лежали большие зеркала.
Днём, во время уроков, тёплое весеннее солнышко говорило о
том, что скоро летние каникулы. После холодных, зимних дней мне кажется, что май
- это сказка, где всегда светит солнце и преобладают зелёные и другие яркие
цвета. Я вижу май как новую жизнь. Это новые ростки цветов и деревьев, это
бурлящая речка и просто хорошее настроение! Голубое небо для меня - это далёкое
майское королевство...
Первые Майские дни это солнышко и жара, которую все так долго ждали. С каждым
днем все зеленей и зеленей становятся поля, леса. Распускаются множество
прекрасных цветов и одни из моих любимых тюльпанов. Чувствуется приближение
лета, которого все так ждут. Выглянув из окна, мы видим прекраснейший пейзаж -
зеленые деревья, распустившиеся цветы.
человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей- это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа. Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. Просьба - это порыв души. Отказать человеку в помощи - значит потерять собственное человеческое достоинство. Одно правило в жизни должно быть у каждого человека: великодушия, умение не быть эгоистом, находиться радость в помощи другим. Равнодушие к нуждающимся в помощи - это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание и в то же время умение отличать безобидные человеческие слабо от потоков, калечащих душу. Человек должен испытывать радостное волнение и тревогу в связи с благополучием или горестями другого человека и на собственном опыте убедиться, что от того, как он относиться к окружающим, зависит мир и покой в его душе. Увеличивать добро в окружающем нас мире - в этом заключается самая большая цель жизни. Добро слагается из много, и каждый раз жизнь ставит обрез человеком задачу, которую надо уметь решать. Добро начинается с малого-желания добра своим близким, но расширяясь, оно захватывает все более широки круг вопросов. Это как круги на воде, расширяясь, становиться все слабее. Любовь же и дружба, разрастаюсь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становиться все выше, а человек, их центр, мудрее.
труженик. Жизнь не прогулка по мостовой. Шмели полезнейшие насекомые. Из диких опылителей растений они самые ценные. Гнездо шмелей это миллионы опыленных цветов клевера и других растений. Каждый весенний шмель это будущее гнездо со многими десятками шмелей. Разорить такое гнездо нанести ущерб природе. Находить приметы или создавать их очень увлекательные занятия. Все написанное казалось беспомощным. Зима выдалась суровая.