Спишите, распределяя слова на три группы в зависимости от того, в какой морфеме происходит чередование о и е с нулём звука: 1) в корнях; 2) в приставках;
5-9 класс
|
3) в суффиксах. Басня, башня, флажка, клочка, черешня, угла, обрывать, сынка, отсылать, лбы, льда, кавказец, срывать, городок, ветер, узел, горшок, подозвать, старец, костра.
Помогите пожалуйста!!!
Другие вопросы из категории
а) кто? и что?
б) какой? Какая? Какие?
в) косвенных падежей
г) где? Куда? Откуда?
2. Укажите, в каком предложении выделенное слово является дополнением:
а) Он выбрал профессию ВРАЧА
б) Он выбрал ПРОФЕССИЮ врача.
в) Он ВЫБРАЛ профессию врача.
г)ОН выбрал профессию врача.
3. Найдите предложение с прямым дополнением:
а) Книги лежали на столе.
б) Живу, горжусь сынами.
в) Хозяйка жарко натопила печь.
г) Лесник шагнул через порог.
4. Укажите предложение, в котором дополнение выражено глаголом в неопределенной форме:
а) Мать велела поставить чайник.
б) Мы решили укрыться от дождя.
в) Желание учиться овладело мальчиком.
г) Помнить - значит предвидеть.
5. Укажите предложение с косвенным дополнением.
а) Бабушка взяла свитер.
б) Я пишу письмо другу.
в) Я рисую картины.
г) С горы хорошо видно дом и школу.
От надвигающ_ся тучи, поднимающ_мся облаком, о колеблющ_мся свете, вьющ_юся зелень, колющ_мся шиповником, о моросящ_м дожде, вздыбивш_юся пыль, у обугливш_йся ели, о развевающ_мся циклоне, колеблющ_мся пламенем.
осеннее небо. Нависшие тучи. Увядшие листья . Оголенные деревья. Дорожка, покрытая опавшими листьями. Покосивший мостик. Узкая речушка. Мелкий дождь,сеющий с утра. Оставшиеся зимовать птицы .
2 задание. Предложений долно быть 8
Читайте также
суффиксе слова:
Басня башня флажка клочка черешня угла обрываеть сынка отсылать лбы льда кавказец срывать городок ветер узел горшок подозвать старец костра
корнях2)в приставках;3)в суффиксах.
Баня,башня.флажка.клочка.черешня.угла.обрывать.сынка.отсылать.лбы.льда.кавказец.срывать.городок.ветер.узел.горшок.подозвать.старец.костра. Надо очень срочно !!!
приставках; 3) в суффиксах басня башня флажка клочка черешня угла
приставках ; 3) в суффиксах . Басня , башня , флажка , клочка , черешня , угла , обрывать , сынка , отсылать , лбы , льда , кавказец , срывать , городок , ветер , узел , горшок , подозревать , старец , костра.
высказываемой мысли 3)связь высказываемой мысли с предыдущей,порядок высказываемых мыслей.составьте и запишите три предложения ,употребив в них вводные слова разных групп)
По преданию,к огорчению,напротив,по моему мнению,по-моему,таким образом,во-первых,во-вторых,бесспорно,итак,по-видимому,по моим наблюдениям,с одной стороны,с другой стороны,одним словом.
ЛЮДИ Я ВАС УМОЛЯЮ РЕШИТЕ,МНЕ СРОЧНО