Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СО СЛОВАМИ В СИБИРИ, В ИЮЛЕ, В ЛАГЕРЕ, К РЕЧКЕ, НА ЛОДКЕ, ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ, В ПОЛЕ, ДЛЯ ПОМОЩИ, В РАБОТЕ, НА УБОРКЕ, В ЗНАК

10-11 класс

БЛАГОДАРНОСТИ

Ruskalayda98 11 мая 2013 г., 13:32:12 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
123456789asasasas
11 мая 2013 г., 14:27:24 (11 лет назад)

В Сибире зимой бывает очень холодно.В июле  мы с ребятами хорошо отдохнули.В лагере было очень весело.мы на речке искупались.на лодке плыли ребята.после прогулки все сели за столом.из далека было видно как цветы цветут на поле.для помоши надо обротится к старшим.в роботе надо быть внемательным.в знак благодарности надо сказать доброе дело.в субботний день все были на уборке

Ответить

Другие вопросы из категории

Из данных ниже слов выберите пары, имевшие когда-то общий корень. Ответ обоснуйте. Пружина, стык,

завтрак, сокровище, доля, утро, точка, кров, колея, упругий, ожерелье, колесо, делить, горло.

Выпишите только словосочетания.Сложив вещи; ночь тиха; во что бы то ни стало; умнее всех; присланы из-за границы; пять десятых; лунным светом;

поникшие от зноя; велел отступить; пришел и увидел; в течение дня; заканчивая роман; жили вместе; благодаря поддержке; благодаря за все; будем готовиться; остаться с носом.

Функция языка, способствующая сохранению и передаче информации как в письменных памятниках, так и в устном народном творчестве,

называется: а) познавательная; б) эмотивная; в) коммуникативная; г) аккумулятивная.

Слова типа кочет, цай, туес, дюже, гуторить являются
а) жаргонизмами;
б) диалектизмами;
в) терминами;
г) интернационализмами.

Правильная речь обусловлена:
а) знанием диалектизмов;
б) знанием нормативного аспекта;
в) знанием просторечия;
г) жаргонизмов.

Помогите ,пожалуйста , срочно!!

Просчитайте текст
(1) Более полутора столетий великороссы живут в духовном и душевном родстве с чародеем русского слова Пушкиным, о котором другой великий поэт Фёдор Тютчев некогда сказал:
Тебя, как первую любовь,
России сердце не забудет!
(2) Часто повторяя эту фразу, мы редко задумываемся: что значит это сравнение пушкинского творчества с первой любовью? (3) Для отдельного человека сладостность первой любви не столько в самих по себе остроте и яркости переживаний, сколько в том, что весь этот комплекс чувств испытывается впервые. (4) В дальнейшей жизни ему могут выпасть любовные чувства, неизмеримо более сильные, но всё это будет уже во второй, третий, энный раз. (5) Испытанное же впервые повторить, увы, никому не дано… (6) И как отдельный человек первой любовь ввергается в новую, неведомую ему стихию чувствований, так и русский читатель чтением Пушкина ввергается в сокровенную сердцевину поэзии, впервые получает цельное представление об этой сфере переживаний. (7) Ведь Пушкин не только «выносил в себе всё», как сказал о нём Аполлон Григорьев. (8) Он и высказал всё выношенное по-своему, по-пушкински. (9) Он как бы перевёл всё лучшее, всё созвучное его душе, что было в творчестве античных средневековых и современных ему иностранных поэтов, на свой волшебный пушкинский русский язык. (10) Больше того, как ни парадоксально это звучит, он и русских поэтов, не стесняясь, переводил на свой язык. (11) И переводы эти настолько превосходили оригиналы, что многим «обобранным» поэтам впору было гордиться, то на их вирши обратил внимание и счёл достойным того, чтобы переписать их своим божественным глаголом, сам Пушкин. (12) Вот почему, прочитав не очень уж большой по объему томик пушкинских стихов, русский читатель оказывается перенесённым в самую сердцевину мировой поэзии. (13) И только у русского читателя благодаря Пушкину есть такая чудесная возможность. (14) И после Пушкина никому не дано повторить эту миссию в России. (15) И сердце России никогда не забудет Пушкина, как никогда не забывает свою первую любовь ни один человек на земле…

ЗАДАНИЕ: Среди предложений 6—10 найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишите его номер.

Читайте также

Составьте 1 предложение со словом Санкт-ПетербургСоставьть 1 предложение со словом Адмиралтейство

Составьть 1 предложение со словом барьер


Составьть 1 предложение со словом барока

Составить предложения со словами.

Любознательный,любопытный. Процесс,процессия. Здравница.здравица. Невежда.невежа. Заразный,заразительный. Костный,косный. Искусственный,искусный. Обидный,обидчивый. Эффективный,эффектный.
Составьте словосочетания со следующими группами слов.
Заметка-замечание,сотрудник-соратник.работа-труд,дипломатичный-дипломатический,поэтичный-поэтический,единый-единственный,единичный.один.одинокий. Дружный-дружеский,дружественный.

составить предложение из слова "ланиты".

составить предложение из слова "чело"

нужно ссложноподчиненное предложение со словом гармония

и еще одно предложение сложно подчиненое со словом конкретный

1)Составьте предложения с омонимами мир,лавка,лук,рысь. 2)Составьте предложения с

паронимами:представить-предоставить,искусный-искусственный.

3)Составьте предложения со словосочетанием НАМЫЛИТЬ ГОЛОВУ так,чтобы:1)свободное словосочетание;2)фразеологизм.

4)Подберите фразеологизмы со словом ГЛАЗ,объясните их значение.Составьте 2-3 предложения с этими фразеологизмами.



Вы находитесь на странице вопроса "СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СО СЛОВАМИ В СИБИРИ, В ИЮЛЕ, В ЛАГЕРЕ, К РЕЧКЕ, НА ЛОДКЕ, ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ, В ПОЛЕ, ДЛЯ ПОМОЩИ, В РАБОТЕ, НА УБОРКЕ, В ЗНАК", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.