прочитай текст.спиши,вставь пропущенные буквы.из первого предложение выпиши имена существительные.сделай морфологический разбор.как ты думаешь,почему дубу
1-4 класс
|
было скучно
На краю соснового бора одиноко стоял дуб. Его крона высоко уходила в небо и защищала
выступающие кое-где на поверхность земли корни от палящего солнца. И было этому дереву хорошо и спокойно, но очень скучно. Изредка на ствол садился дятел, но не найдя себе пищу улетал. Другие птицы также садились отдохнуть на его ветки, но и они вскоре улетали. Приходили кабаны, но их интересовали лишь жёлуди. А дубу так хотелось, чтобы кто-то был с ним постоянно.
Дубу было скучно потому, что с ним никто не общался. Он хотел быть с кем-то, хотел беседовать и веселиться, но у него не было ни одного друга....
Другие вопросы из категории
Скажите, что такое словосочетание, на какие вопросы отвечает и что обозначает.
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
старых трос_ников .Б_лотная овсянка раскачивалась на одой тонен_кой тр_стинке . Землеройка пискнула в стар_ л_стве .Ранн_ ива распуш_лась и к ней прил_тела пчела и шмель загудел и первая бабо_ка слож_ла крылышки .......Задание 2 . Найди в предложениях все имена существительные надпиши над каждым сущ. определи каким членами предложения являются имена существительные -главными или второстепенными .Какой вывод ты можешь сделать ?помоогите пожалуйста
Подчеркни имена существительные вместе с предлогами, Определи падеж,
Встреча,
Около гор,,,да Валдая водится много м,,,двед,,, ,Пошли раз девушк,,,
в лес за малин,,, , Ягоды там этой очень много, Набрали по лукошку , Слышат, им навстречу кто-то идёт,ягоды собирает, Раздвинули девушк,,, куст,,, и ахнули, Шёл медве,,,ь ,Он ко,,,тистой лап... ,как гр,,,бёнкой , ягоды собирал , Девушк,,,
побр,,,сали лукошки с малин,,, и б,,,жать,
А медведь доволен, Малин,,, из лукошк,,, двумя лапами прямо в пасть кл,,,дёт,
СТАРЬЁВЩИК
Стар... старьёвщик
Возит без спешк...
Стар... вещи
В стар... тележк... .
Вместе со стар...
Рван... бот...ми
Можно в придачу
Расстаться с забот...ми.
(В.Лунин.)
Подчеркни формы одного и того же слова.Выпиши родственные слова.Письменно объясни значение одного слова через значение другого.
Из первого четверостишия выпиши два существительных,у которых в корне слова произносится один и тот же согласный звук,а буквы пишутся разные.В скобках напиши проверочные слова,объясняющие выбор букв.
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.