составить предложения со словами археолог, балетмейстер , тренер,биолог
5-9 класс
|
Археолог нашел древнее сооружение славян.
Балетмейстер долго наблюдал за танцовщиками.
Тренер может давать задание и команды.
Биолог проводит медицинские исследования.
Археолог вёл раскопки вчера вечером.
Балетмейстер придумал постановку танца.
Утром тренер тренировал спортсменов.
Биолог - это специалист, который исследует общие свойства и закономерности развития живых организмов
Другие вопросы из категории
стране,за рубежом)".Глаголы в настоящем времени подчеркните.
настоящим человеком 2 был полдень 3 солнце светило так горече что я уже пожелел ь том что надел в дорогу солдатские ваиные штаны и стеганку4 это был 1й после зимы по настоящему теплый день 5 ожидая лодку сидел я на поваленном плетне и бездумно следил за проплывающимив блеклой синеве белыми облаками
забылимя,но хорошо помню её. Худощавая, строгая, ровная, неулыбчивая всегда одетая в тёмное, из которого вырывались ослепительно белоснежные кружевные воротнички и манжеты, она представлялась нам, первоклашкам, очень старой, из прошлого века. (2)В один из выходных она велела собраться у школы, однако не всем, а тем, кто хочет пойти на экскурсию. Я пришёл одним из первых.Учительница пересчитала нас, вывела к знаменитым смоленским часам.Под ними назначались все свидания,от них шло измерение во всех направлениях.Мы погрузились в маленький,шустрый,звонкий смоленский трамвай и покатили вниз,к Днепру; выбрались из старого Смоленска, переехали по мосту через Днепр,сошли у рынка вместе с учительницей и под её предводительством переулками, садами и дворами вышли к дубу. (3)«Это самый древний житель нашего города», - сказала учительница. Может,она сказала не так,но суть её словзаключалась в том, что этот дуб - остаток священной рощи кривичей, которые жили в селении неподалёку от Смоленска.По-моему,
Смоленска в те далёкие времена ещё и не было,возник он позднее, когда по Днепру наладилась регулярная торговля.Именно здесь,на сосновых берегах,где смолили суда, молились богам в священной роще,и вырос постепенно город, в названии которого сохранился не только труд его первых жителей, но и аромат его красных боров.
(4)Я прикоснулся к дубу раньше, чем учительница велела это сделать.Я до сей поры помню его грубую теплоту:удивительную теплоту ладоней, пота и крови моих предков, вечно живую теплоту Истории.Тогда я впервые прикоснулся к прошлому,впервые ощутил это прошлое,проникся его величием и стал безмерно богатым от этой любви к Родине,к её истории.А сейчас с ужасом думаю,каким бы я стал,если бы не встретился со своей первой учительницей,которая видела долг свой не в том,чтобы,вбив в голову знания,вылепить из детей будущих роботов-специалистов,а в том,чтобы воспитать Граждан Отечества своего.
Читайте также
времени).... И составить предложения со словами: биолог, бригадир, бухгалтер. Обозначать в женском роде, глаголы в прошедшее время ставить...
Составить предложение со словами: Стеречь
Составить предложение со словами: друг
3.Составить предложение со словом "после" как наречие.
в прошедшем времени. Вот слова: археолог,балетмейстер,тренер,биолог,бригадир,бухгалтер.