Отметьте словосочетания с правильным порядком прилагательных: А) старинный кирпичный дом Б) речная свежая рыба В) бледное зимнее
10-11 класс
|
солнце
Г) заячий короткий хвост
Д) бобровый теплый полушубок
В)
точно я не знаю, может быть ещё г
Г) или В)- я думаю так
Другие вопросы из категории
пологому берегу к уносящей свои воды вдаль реке. Этот (3) казалось бы (4) ничем не примечательный пейзаж под кистью Левитана превращается в удивительный поэтический образ.
Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1. Как ведёт себя Андрей Соколов в плену?
2. Как проявляется человек в условиях несвободы?
3. Как можно использовать рассказ как аргумент в сочинение ?
Читайте также
квартира. сложнее определить окончание прилагательного в словосочетании потомучто
существительные 1-го склонения:
слуга;
плакса;
туфли;
запятая;
боа.
2. Отметьте имена
существительные, не имеющие рода:
шоссе;
Афины;
пенальти;
чернила;
макароны.
3. Отметьте
словосочетания, в которых употреблены
притяжательные имена прилагательные:
1) мамины тапочки;
2) лисья натура;
3) Сашин компьютер;
4) соболья шуба;
5) журавлиная стая.
4. Отметьте слова,
которые являются числительными:
1) втроём;
2) трое;
3) тройной;
4) три;
5) третий.
5. Отметьте
словосочетания, построенные с нарушением
норм сочетаемости:
1) семеро козлят;
2) семь козлят;
3) семь ножниц;
4) семеро ножниц;
5) семеро школьниц;
6) семь школьниц.
употреблено в значении относительного словосочетания - лисий хвост,заячий тулупчик,медвежья берлога,песцовый воротник
3. Укажите предложение,в котором имя прилагательное находится в форме сравнительной степени :
а. Сегодня теплее,чем вчера
б. Эта книга интереснее чем та
в. Здесь уютнее,чем в той комнате
г. Она моложе,чем ее брат
длинной и красивой шеей спокойно плывёт по гладкой воде.
человек; г) ма.. .щийся от безделья. 2. Отметьте причастия, в которых пишется суффикс -ущ-, -ющ-: а) терп...щий боль; б) люб...щий макароны; в) бре.. .щийся юноша; г) ка...щийся грешник. 3. Отметьте причастия, в которых пишется суффикс -им-: а) реша...мая задача; б) колебл...мый ветром; в) предвидимый результат; г) привлека...мый ароматом. . 4. Отметьте слова в которых пишется -ж-: а) заброше...ная деревня; б) тушё...ая картошка; в) потуше…ая свеча; г) краше...ая в яркий цвет. 5. Отметьте слова в которых пишется -н-: а) ошибка исправле...а; б) овощи посаже...ы; в) девочка рассея...а; г) бумага скомка...а. 6. Отметьте слитное написание не с причастиями: а) (не) забываемые впечатления; б) пока (не) раскрытый секрет; в) (не) сморщенное, а свежее яблоко; г) (не) доумевающий взгляд. 7. Отметьте словосочетания с определяемым словом - причас¬тием: а) выученные уроки; б) отремонтированная квартира; в) закрывающий дверь; г) выбранный депутат. 8. Вставьте в предложения пропущенные буквы и знаки пре¬пинания: а) Ночами на реке г...рит много бак...нов предупр...жда...щих к...питанов об опас.ных местах. б) Из(не, ни)могающ.. .м от жары ч.. .новникам пр.. .ходит...ся находит.. .ся в о(ф, фф)исе в к... стюмах и галстуках.