От чего зависит порядок слов в предложении в русском языке? 1. от наличия второстепенных членов предложения 2. от количества грамматических основ
5-9 класс
|
3. от смысловых отношений между предложениями в тексте 4. от ситуации 5. от того, что хочет подчеркнуть автор
если ответов несколько, то 3,5
Другие вопросы из категории
существительное, вот: 1.Весенним УТРОМ любуются те,кто рано встает.УТРОМ так сладко спится 2.С каждым ДНЁМ я становлюсь взрослее.ДНЁМ вся семья уходит на работу. 3.Лошадь идет ШАГОМ.Наездник доволен ШАГОМ своей лошади. 4.ЗИМОЙ я отправляюсь в Африку.Не перестаю восхищаться русской ЗИМОЙ.
мама (сестра, сосед , дедушка и т.д.) училась в школе (начинала работать и т.д.)
ПЛАН:
1 глаза , хорактеристика взгляда
2 волосы,брови,овал лица
3 нос
4 походка
5 осанка
6 реч,монера,розговор
7 мое отношение к ней
сестренка родная младшая
пожалуйста помогите
Читайте также
52 Укажите количество грамматических основ в предложении.Получается, что если нам было тяжело, то пусть и им будет так же?
53 Укажите количество грамматических основ в предложении.Я тотчас потянулся к сабле, потом поиграл рюмкой, а до прочего не хотелось дотрагиваться.
54 Выпишите грамматическую основу предложения.В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.
55 Укажите количество грамматических основ в предложении.Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом.
56 Укажите количество грамматических основ в предложении.Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять.
57 Выпишите грамматическую основу предложения.Мне ничего не сулили.
58 Укажите количество грамматических основ в предложении.Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
59 Укажите количество грамматических основ в предложении.Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».
60 Выпишите грамматическую основу предложения.Значит, отец и мама писа́ли после своей утренней пробежки и перед работой.
61 Выпишите грамматическую основу предложения.Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
62 Выпишите грамматическую основу предложения.Мы с мамой переехали в этот дом недавно.
63 Укажите количество грамматических основ в предложении (24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл.
64 Укажите количество грамматических основ в предложении.Хотелось, чтобы появился друг.
65 Укажите количество грамматических основ в предложении.Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.
66 Выпишите грамматическую основу предложения.Вот скажите мне, Ваня.
67 Укажите количество грамматических основ в предложении.А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...
68 Укажите количество грамматических основ в предложении.В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм.
69 Укажите количество грамматических основ в предложении.Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»
70 Выпишите грамматическую основу предложения.Толе очень нравилось бежать в школу под дождём.
71 Выпишите грамматическую основу предложения.Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей.
72 Выпишите грамматическую основу предложения.Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.
73 Выпишите грамматическую основу предложения.Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
74 Выпишите грамматическую основу предложения.Это понимать надо!
1. Особенно сильное впечатление на меня произвёл дневник Тани Савичевой.
2. В это время в реках и водоёмах области запрещена ловля рыбы всеми способами.
3. В универмаге имеется большой выбор украшений зарубежного производства для женщин.
Определение)выделить сравнительный оборот*****
Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу.Порой она скользила меж камней смеясь неловкости своей
издревле волновали людей. В мифологии самых разных народов представление о судьбе, роке, фатуме связано с образами непостижимой силы, которая предопределяет как отдельные события так и всю жизнь человека. однако уже древние греки подозревали что непреклонные мойры, богини судьбы всё таки не всевластны и что человек способен так или иначе повлиять на ход своей жизни.
Что же на самом деле судьба? Может быть от случая? От чего зависит как сложится жизнь: Можно её упустить. а мы поступаем так выбираем то или иное действие в зависимости от своих представлений,убеждений, от свойств собствен. характера.
Русский этнограф Миклухо-маклай считал: Кто твердо знает что делать тот приручает судьбу. Приручает - значит подчиняет себе. Вот и получается что наша судьба - это отнюдь на роковое предопределение и не случайность а резельтут нашего выбора, обусловленного прежде всего нашей натурой, нашим характером.