умоляю за 13 пунтков! запишите эти глаголы :светает ,подморозит,дует,пахнет,задремало,лихорадит,смеркается , в 2 столбика :1)безличные 2) личные
5-9 класс
|
коотрые могут быть употребленны в значении безличных!
1- светает, дует, смеркается,лихорадит,подморозит
2- пахнет, задремало
Другие вопросы из категории
в восторге.......удивленно сказал охотник разглядывая на лапке птицы кольцом.2.Остановив ребят направляющихся в сторону болота старик предупредил........
Я ехал с охоты вечером один, на беговых дрожках. До дому еще было верст восемь — десять; моя добрая рысистая кобыла бодро бе- жала по неширокой пыльной дороге, изредка похрапывая и шевеля ушами; усталая собака, словно привязанная, ни на шаг не отставала от задних колес. Гроза надвигалась. Впереди огромная темно-лило- вая туча медленно поднималась из-за лесу; надо мною и мне на- встречу, длинные, серые, неслись облака; ракиты тревожно шеве- лились и лепетали. Душный жар внезапно сменился влажным холо- дом; тени быстро густели. Я ударил вожжой по лошади, спустился в неглубокий овраг, перебрался через ручей, наполовину высохший и заросший лозняками, поднялся в гору и въехал в лес. Дорога вилась передо мною между чересчур густыми кустами ореш- ника, уже окутанными мраком; я подвигался вперед с трудом. Дрожки отчаянно прыгали по твердым корням столетних дубов и лип, бес- престанно пересекавшим глубокие продольные рытвины — следы те- лежных колес; моя некованая лошадь начала спотыкаться. Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали, крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям, сверкнула молния — и гроза разразилась.
бы больше но я новенький у меня их нет помогите плиз.
вера (во что?)
уверенность (в чём)
достоин (чего?)
предан (кому? чему?)
подвести итоги (чего?)
потребность (в чём?)
характерен (для кого чего?)
доволен (кем?)
полон (чего?)
присущи (кому?)
поражаться (чем?)
восхищаться (кем? чем?)
Читайте также
безличныеЮкоторые могут быть употреблены в значении безличных.
Запишите глаголы:расчесываться,веселиться,прощаться,хвалиться,волноваться,учиться,здороваться,жмуриться запишите эти глаголы в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени.И плиз напишите какое это спряжение(на каждом слове)
Зарание огромное спасибо*****
времени, 2-го лица, единственного числа в составе словосочетаний <глаг. + нареч.>.
Утром, неаккуратно, недалеко, понапрасну, налево, справа, издали. откуда-то, навсегда.
совершенного вида.
1)Отзвенели с крыш капели.2)С пригорков
побежали шумные потоки.3)Помутнели чистые снеговые воды.4)Умылись дождем тополя,осины и орешник,украсились сережками ветвистые вершины деревьев.4)Дрогнули орошенные вешним
дожде м непочатые сугробы.5)Под снегом бежит водица,а под корой берез и кленов тайно двинулся сок.6)Выпрямляются и свиваются в узорчатую
вязь развесистые ветви.
6.Подберите и запишите к глаголам из предложения 4 видовую пару.
7.Определите тему и идею текста.Запишите.
8.Озаглавьте текст.
9.Расскажите о своих наблюдениях за
наступлением весны.(5-6 предложений).
а) бывают совершенного и несовершенного вида;
б) изменяются по лицам, числам и падежам;
в) изменяются по временам;
г) в прошедшем времени изменяются по числам и родам;
д) в настоящем времени изменяются по родам.
2. Отметь «третий лишний» в каждом столбике:
а) держать;
слышать;
читать;
б) брить;
ходить;
пилить;
в) носить;
вышивать;
вертеть.
3. Вставьте пропущенные буквы. Отметьте тот ряд, в котором все глаголы имеют в окончании «И»:
а) бор…шься, пиш…шь, пил…шь, стро…шь;
б) держ…шь, слыш…шь, гон…шь, возмуща… шься;
в) кле… шь, верт…шь, месс…шь, леч…шь.
4. Укажите ряд разноспрягаемых глаголов:
а) есть, носить;
б) думать, ехать;
в) хотеть, бежать;
г) дать, говорить;
д) писать, читать.
5. Определи, какая группа глаголов может иметь при себе прямое дополнение. Составь и запиши эти словосочетания:
а) сидеть, носить;
б) решать, поймать;
в) учить, висеть;
г) думать, ходить;
д) бросать, лететь.