Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

умоляю за 13 пунтков! запишите эти глаголы :светает ,подморозит,дует,пахнет,задремало,лихорадит,смеркается , в 2 столбика :1)безличные 2) личные

5-9 класс

коотрые могут быть употребленны в значении безличных!

MikkaMouse 08 апр. 2017 г., 14:34:14 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iaviavi
08 апр. 2017 г., 15:10:00 (7 лет назад)

1- светает, дует, смеркается,лихорадит,подморозит

2- пахнет, задремало

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

К данным словам автора подобрать прямую речь,составить схему предложения: 1.Увидев белку сидящую на сучке и протирающую крошечными лапками глазки шепчу

в восторге.......удивленно сказал охотник разглядывая на лапке птицы кольцом.2.Остановив ребят направляющихся в сторону болота старик предупредил........

найдите в тексте 2-3 многозначных слова. подберите примеры словосочетаний, где эти слова вступают в других значениях

Я ехал с охоты вечером один, на беговых дрожках. До дому еще было верст восемь — десять; моя добрая рысистая кобыла бодро бе- жала по неширокой пыльной дороге, изредка похрапывая и шевеля ушами; усталая собака, словно привязанная, ни на шаг не отставала от задних колес. Гроза надвигалась. Впереди огромная темно-лило- вая туча медленно поднималась из-за лесу; надо мною и мне на- встречу, длинные, серые, неслись облака; ракиты тревожно шеве- лились и лепетали. Душный жар внезапно сменился влажным холо- дом; тени быстро густели. Я ударил вожжой по лошади, спустился в неглубокий овраг, перебрался через ручей, наполовину высохший и заросший лозняками, поднялся в гору и въехал в лес. Дорога вилась передо мною между чересчур густыми кустами ореш- ника, уже окутанными мраком; я подвигался вперед с трудом. Дрожки отчаянно прыгали по твердым корням столетних дубов и лип, бес- престанно пересекавшим глубокие продольные рытвины — следы те- лежных колес; моя некованая лошадь начала спотыкаться. Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали, крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям, сверкнула молния — и гроза разразилась.

используя данные ниже слова составь и запиши предложения. Зависимые слова нужно употребить в указанной падежной форме с предлогами или без них. Дал баллов

бы больше но я новенький у меня их нет помогите плиз.


вера (во что?)
уверенность (в чём)
достоин (чего?)
предан (кому? чему?)
подвести итоги (чего?)
потребность (в чём?)
характерен (для кого чего?)
доволен (кем?)
полон (чего?)
присущи (кому?)
поражаться (чем?)
восхищаться (кем? чем?)

Читайте также

Cветает,подморозит,дует,пахнет,задремало,лихорадит,смеркаеться. запишите глаголы в 2 столбика 1)личные 2)

безличныеЮкоторые могут быть употреблены в значении безличных.

Помогите срочно!!!!Плиз)))))Зарание спс:3

Запишите глаголы:расчесываться,веселиться,прощаться,хвалиться,волноваться,учиться,здороваться,жмуриться запишите эти глаголы в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени.И плиз напишите какое это спряжение(на каждом слове)
Зарание огромное спасибо*****

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Подберите к следущим наречиям подходящего по смыслу глаголы. Запишите эти глаголы в форме настоящего

времени, 2-го лица, единственного числа в составе словосочетаний <глаг. + нареч.>.

Утром, неаккуратно, недалеко, понапрасну, налево, справа, издали. откуда-то, навсегда.

5.выпишите глаголы

совершенного вида.

1)Отзвенели с крыш капели.2)С пригорков
побежали шумные потоки.3)Помутнели чистые снеговые воды.4)Умылись дождем тополя,осины и орешник,украсились сережками ветвистые вершины деревьев.4)Дрогнули орошенные вешним
дожде м непочатые сугробы.5)Под снегом бежит водица,а под корой берез и кленов тайно двинулся сок.6)Выпрямляются и свиваются в узорчатую
вязь развесистые ветви.

6.Подберите и запишите к глаголам из предложения 4 видовую пару.

7.Определите тему и идею текста.Запишите.

8.Озаглавьте текст.

9.Расскажите о своих наблюдениях за
наступлением весны.(5-6 предложений).

1. Найдите и вычеркните те характеристики, которые не относятся к глаголу:

а) бывают совершенного и несовершенного вида;
б) изменяются по лицам, числам и падежам;
в) изменяются по временам;
г) в прошедшем времени изменяются по числам и родам;
д) в настоящем времени изменяются по родам.

2. Отметь «третий лишний» в каждом столбике:
а) держать;
слышать;
читать;
б) брить;
ходить;
пилить;
в) носить;
вышивать;
вертеть.
3. Вставьте пропущенные буквы. Отметьте тот ряд, в котором все глаголы имеют в окончании «И»:
а) бор…шься, пиш…шь, пил…шь, стро…шь;
б) держ…шь, слыш…шь, гон…шь, возмуща… шься;
в) кле… шь, верт…шь, месс…шь, леч…шь.

4. Укажите ряд разноспрягаемых глаголов:
а) есть, носить;
б) думать, ехать;
в) хотеть, бежать;
г) дать, говорить;
д) писать, читать.
5. Определи, какая группа глаголов может иметь при себе прямое дополнение. Составь и запиши эти словосочетания:
а) сидеть, носить;
б) решать, поймать;
в) учить, висеть;
г) думать, ходить;
д) бросать, лететь.



Вы находитесь на странице вопроса "умоляю за 13 пунтков! запишите эти глаголы :светает ,подморозит,дует,пахнет,задремало,лихорадит,смеркается , в 2 столбика :1)безличные 2) личные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.