Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

5 предложений с причастными

5-9 класс

оборотами из текстов,авторы текстов должны быть разными.

Gsveta1 18 янв. 2017 г., 15:42:39 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fdsdfs
18 янв. 2017 г., 16:31:43 (7 лет назад)

Охотник сообщил о надвигающеися грозе

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите умоляю!!!!!!

сочинение-рассуждение по высказыванию Ожегова :
«Высокая культура речи
заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей
мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее
уместное (то есть самое подходящее для данного случая)».


ТЕКСТ ...

(1) Мне тринадцать лет.(2) Каждый вечер в ущерб заданным урокам я читаю и перечитываю всё одну и ту же книгу – «Войну и мир».

(3) Я влюблена в князя Андрея Болконского. (4) Я ненавижу Наташу, во-первых, оттого, что ревную, во-вторых, оттого, что она ему изменила.

– (5) Знаешь, – говорю я сестре, – Толстой, по-моему, неправильно про неё написал. (6) Не могла она никому нравиться. (7) Посуди сама – коса у неё была «негустая и недлинная», губы распухшие. (8) Нет, по-моему, она совсем не могла нравиться. (9) А жениться он на ней собрался просто из жалости.

(10) Потом ещё мне не нравилось, зачем князь Андрей визжал, когда сердился. (11) Я считала, что Толстой это тоже неправильно написал. (12) Я знала наверное, что князь не визжал.

(13) Каждый вечер я читала «Войну и мир».

(14) Мучительны были те часы, когда я подходила к смерти князя Андрея.

(15) Мне кажется, что я всегда немножко надеялась на чудо. (16) Видимо, надеялась, потому что каждый раз то же отчаяние охватывало меня, когда он умирал.

(17) Ночью, лёжа в постели, я спасала его. (18) Я заставляла его броситься на землю вместе с другими, когда разрывалась граната. (19) Отчего ни один солдат не мог догадаться толкнуть его? (20) Я бы догадалась, я бы толкнула.

(21) Потом посылала к нему всех лучших современных врачей и хирургов.

(22) Каждую неделю читала я, как он умирает, и надеялась, и верила чуду, что, может быть, на этот раз он не умрёт.

(23) Нет. (24) Умер! (25) Умер!

(26) Живой человек один раз умирает, а этот вечно, вечно.

(27) И стонало сердце моё, и не могла я готовить уроков. (28) А утром... (29) Сами знаете, что бывает утром с человеком, который не приготовил урока!

(30) И вот наконец я додумалась. (31) Решила идти к Толстому, просить, чтобы он спас князя Андрея. (32) Пусть даже женит его на Наташе, даже на это иду, даже на это! – только бы не умирал!

(33) Спросила гувернантку, может ли автор изменить что-нибудь в уже напечатанном произведении. (34) Та ответила, что как будто может, что авторы иногда для нового издания делают исправления.

(35) Посоветовалась с сестрой. (36) Та сказала, что к писателю нужно идти непременно с его карточкой и просить подписать, иначе он и разговаривать не станет, да и вообще с несовершеннолетними они не говорят.

(37) Было очень жутко.

(38) Исподволь узнавала, где Толстой живёт. (39) Говорили разное – то, что в Хамовниках, то, что будто уехал из Москвы, то, что на днях уезжает.

(40) Купила портрет. (41) Стала обдумывать, что скажу. (42)Боялась – не заплакать бы. (43) От домашних своё намерение скрывала – осмеют.

(44) Наконец решилась. (45) Приехали мамины родственники, в доме поднялась суетня, так что время удобное. (46) Я сказала старой няньке, чтобы она проводила меня «к подруге за уроками», и пошла.

(47) Толстой был дома. (48) Те несколько минут, которые пришлось прождать в передней, были слишком коротки, чтобы я успела удрать, да и перед нянькой было неловко.

(49) Помню, мимо меня прошла полная барышня, что-то напевая. (50) Это меня окончательно смутило. (51) Идёт так просто, да ещё напевает и не боится. (52) Я думала, что в доме Толстого все ходят на цыпочках и говорят шёпотом.

(53) Наконец – он. (54) Он был меньше ростом, чем я ждала. (55) Посмотрел на няньку, на меня. (56) Я протянула карточку и, выговаривая от страха «л» вместо «р», пролепетала:

– (57) Вот, плосили фотоглафию подписать.

(58) Он сейчас же взял её у меня из рук и ушёл в другую комнату.

(59) Тут я поняла, что ни о чем просить не смогу, ничего рассказать не посмею и что так осрамилась, погибла навеки в его глазах, со своим «плосили» и «фотоглафией», что дал бы только Бог убраться подобру-поздорову.

(59) Он вернулся, отдал карточку. (60) Я сделала реверанс.

– (61) А вам, старушка, что? – спросил он у няньки.

– (62) Ничего, я с барышней.

(63) Вот и всё.

(64) Вспоминала в постели «плосили» и «фотоглафии» и поплакала в подушку.

продолжите предложения так,чтобы получить сложносочинённые предложения,во второй части которых выражено значение неожиданного присоединения или резкого

противопоставления.
1)Ударил гром..
2)Сверкнула молния..
3)Дирижёр взмахнул..
4)Раздался бой курантов..
5)Поднялся занавес..

Читайте также

Ребята спасайте 5 предложений с причастным оборотом спереди

и
5 предложений с причастным оборотом сзади

Выписать из произведений художественной литературы 14 предложений с причастными оборотами (7 предложений с причастным оборотом перед определяемым

словом и 7 предложений с причастным оборотом после определяемого слова), указать источник

Запишите предложения, расставляя знаки препинания, подчеркните причастные обороты.

Туман расстилавшийся по морю собрался в серые скучные тучи. Вышедшие еще утром лодки возвращались после полудня. Во мраке море освещенное скупым лунным светом казалось загадочным.


Перепишите, заполняя пропуски подходящими по смыслу причастиями или причастными оборотами. Продолжите текст двумя предложениями с причастными оборотами.

Лучи солнца… упали на листья кувшинок. Зеленые бутоны …стали медленно раскрываться. … кувшинки были удивительно красивы. Целый день они зорко следили за солнцем … . Вечер … погасил нежно-голубые цветки кувшинок.

5. Укажите предложение с причастным оборотом. 1) За старичком длинной шумной вереницей тянулись мальчишки и девчонки.

2) Океан потребляет восемьдесят процентов поступающей на землю солнечной энергии.

3) Над ельником в тумане выползало косматое клюквенное солнце.

4) Свинцовая вода вздрогнула, почернела, но тотчас к ней вернулся цвет отраженного неба - зеленоватый и туманный.

6. В каком предложении причастный оборот стоит после определяемого слова?

1) Ледяной ветерок поднимался от насквозь промокшей земли.

2) Хохлатый рябчик, гонимый дождем, ворвался в середину нашей густой елки и уселся над самым шалашом.

3) Почки раскрываются, шоколадные, с зелеными хвостиками, и на каждом зеленом клювике висит большая прозрачная капля.

4) Барометр падает, но вместо благодетельного теплого дождя приходит

холодный ветер.

7. В каком предложении причастный оборот стоит перед определяемым словом?

1) В солнечный день осенью на опушке леса собрались молодые разноцветные осинки.

2) При выходе из леса стояло огромное дерево, перевидевшее не одно поколение людей.

3) Свежесть ветра, дождя и похолодевших рек пропитывала опадающую листву.

4) Так под елкой с поднятыми вверх сучьями внизу получился хороший шалашик.

8. В каком ряду все причастия действительные?

1) нерастаявшего, бегающий, зависимый

2) облегчённая, рассказанный, пишущий

3) думавший, сделанное, придуманный

4) моющий, спящий, жужжащий

9. В каком ряду все причастия страдательные?

1) пройденный, уснувший, сообщивший

2) улыбающийся, идущий, сломанный

3) догоняемый, скользящий, молчавший

4) согнутый, потраченные, пришитая

10. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) по ведущ…й магистрал…, о грозящ…й болезн…

2) об испугавш…йся дочер…, в застывш…м ине…

3) о бредущ…м по лесу медвед…, о лечащ…м врач…

4) о спящ…й красавиц…, о волнующ…м воспоминани…

11. В каком ряду в обоих словах пишется буква А?

1) нянч…щая малыша, врачи леч…т

2) офицеры дослуж…тся, щекоч…щий лицо

3) машины рокоч…т, служ…щий в театре

4) страны гранич…т, шепч…щий на ухо

12. В каком ряду в обоих словах пишется буква У?

1) лопоч…щий малыш, музыканты услыш…т

2) скач…щих всадников, канаты удерж…т

3) щебеч…щих птиц, грибники ищ…т

4) тревожащ…е новости, клокоч…т родники

13. В каком ряду в обоих словах пишется буква Ю?

1) ветки выпрям…тся, обвива…щий плющ

2) травы стел…тся, дремл…щий медведь

3) деревья колебл…тся, чин…щий утюг

4) друзья дел…тся всем, мел…щий зерно

14. В каком ряду в обоих словах пишется буква Я?

1) туристы увид…т, быстро таю…щий снег

2) кле…щиеся картинки, растения кол…тся

3) вид…щий насквозь, потомки прослав…т

4) во…щий волк, жеребята брод…т

15. В каком ряду в суффиксах всех причастий пишется буква Е?

1) увенч…нный, откле…вшийся

2) леле…вший, вид…мый

3) выпрош…нный, покупа…мый

4) запа…нный, выздоров…вший

16. В каком ряду в суффиксах всех причастий пишется буква И?

1) наде…вшийся, реша…мый

2) увид…нный, принима…мый

3) независ…мый, изменя…мый

4) гон…мый, покрас…вший

17. В каком слове на месте пропуска пишется НН?

1) девушка взволнова…а случившемся

2) волосы подкраше…ы

3) маринова…ые грибы

4) плете…ая мебель

18. В каком слове на месте пропуска пишется Н?

1) скоше…ый клевер

2) эта поездка рискова…а

3) плете…ая корзина

4) стекля…ая ваза

19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется Н?

Солё(1)ые брызги долетали до расстеле(2)ого на камнях полотенце, на котором были расставле(3)ы все найде(4)ые на берегу раковины.

1) 1, 2 2) 2, 4 3) 2, 3 4) 1, 3

20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Между занавеше(1)ыми окнами были установле(2)ы часы с маятником, а рядом с ними стоял шкаф с большими стари(3)ыми книгами в потрёпа(4)ых переплётах.

1) 1,2 2) 3,4 3) 1,2,4 4) 1,3,4

21. В каком ряду НЕ с причастием пишется слитно?

1) (не)законченная вовремя стройка

2) стройка (не)закончена

3) (не)законченная нами стройка

4) (не)законченная стройка

22. В каком ряду НЕ с причастием пишется раздельно?

1) (не)вспаханное поле

2) (не)вспаханное большое поле

3) совершенно (не)вспаханное поле

4) (не)вспаханное осенью поле

Последнее обновление ( 28.11.13 15:05 )



Вы находитесь на странице вопроса "5 предложений с причастными", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.