Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

(1)Старенький двухэтажный дом с облупленной штукатуркой стоял на краю города. (2)Над дверью висела синяя с белыми буквами вывеска: «Городской дом

5-9 класс

ребёнка». (3)Валентин, а за ним и Коля вошли в одну из комнат, где сидела женщина-начальница.(4)Николай примостился на стуле возле стенки, и, пока Валентин объяснял цель их визита, мальчик огляделся. (5)Комната, в которой вдоль стен стояли шкафы с неплохими игрушками, сразу видно, иностранного производства, и на стенах висели разноцветные календари и плакаты, была просторной и светлой. (6)3а спиной у детской начальницы негромко гудел финский холодильник, а на окнах колыхались розовые занавески из красивой ткани.– (7)Вы знаете, – заговорила начальница, – мы у себя документы не храним, всё передаётся дальше, в детский дом, в интернат.

Qiwi62 11 сент. 2013 г., 1:00:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gerych99
11 сент. 2013 г., 3:43:07 (10 лет назад)

5 предложение ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

+ 0 -
Dimanmm
11 сент. 2013 г., 4:39:47 (10 лет назад)

5 предложение (просторной и светлой)!

Ответить

Другие вопросы из категории

Образуй от следующих глаголов все возможные причастия и деепричастия. Обидеть, доставлять, рекомендовать, разыгрывать, раскрыть, принимать, оформ

ить, наказать, создавать.

Помогите, пожалуйста, я сейчас дома болею, в школе проходят эту тему, а я не знаю как образовывать...

Срочно! помогите решить.
ребята помогите СРОЧНО

умоляяю плииизззз!!!!!!
составить таблицу (правописание гласных и согласных в корнях)

Читайте также

Среди предложении 1-7 найдите сложноподчинённое предложением с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

1. Старенький двухэтажный дом с облупленной штукатуркой стоял на краю города.
2. Над дверью висела синяя с белыми буквами вывеска: ,,Городской дом ребёнка,,.
3. Валентин, а за ним и Коля вошли в одну из комнат, где сидела женщина-начальница.
4. Николай примостился на стуле возле стенки, и, пока Валентин объяснял цель их визита, мальчик огляделся.
5. Комната, в которой вдоль стен стояли шкафы с неплохими игрушками, сразу видно, иностранного производства, и на стенах висели разноцветные календари и плакаты, была просторной и светлой.
6. За спиной у детской начальницы негромко худел финский холодильник, а на окнах колыхались розовые занавески из красивой ткани.
7. -ВЫ знаете, заговорила начальница, - мы у себя документы не храним, всё передаётся дальше, в детский дом, в интернат.

УМОЛЯЮ, ЗАВТРА НУЖНО СДАТЬ!!!! ПОЖАААЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ, Я БУДУ БЕЗУМНО РАДА, ЕСЛМ ВЫ МНЕ ПОМОЖЕТЕ !!!!!

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНЕЙШОЕ СПАСИБО!!!!!
НУЖНО НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ "ЧТО ТАКОЕ СОСТРАДАНИЕ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ!!!!" С 2 АРГУМАЕНТАМИ!!! 1 АРГУМЕНТ ИЗ СВОЕГО ПРИМЕРА, 2 ИЗ ТЕКСТА ИЗ ЭТОГО
(1)Старенький двухэтажный дом с облупленной штукатуркой стоял на краю города. (2)Над дверью висела синяя с белыми буквами вывеска: «Городской дом ребёнка». (З)Валентин, а за ним и Коля вошли в одну из комнат, где сидела женщина-начальница.
(4)Николай примостился на стуле возле стенки, и, пока Валентин объяснял цель их визита, мальчик огляделся. (б)Комната, в которой вдоль стен стояли шкафы с неплохими игрушками, сразу видно, иностранного производства, и на стенах висели разноцветные календари и плакаты, была просторной и светлой. (6)3а спиной у детской начальницы негромко гудел финский холодильник, а на окнах колыхались розовые занавески из красивой ткани.
— (7)Вы знаете, — заговорила начальница, — мы у себя документы не храним, всё передаётся дальше, в детский дом, в интернат. (8)У тебя что сохранилось, —спросила, обращаясь к Коле, — метрика*, это ясно, а ещё что?
— (9)Ничего, — сказал он в смятении.

— (10)А ты очень хочешь найти маму?

(11)Он вздрогнул и оторопел от глупого вопроса, смутился, мотнул головой, потом проговорил:
— (12)Не очень...

— (13)Ну и умница! — воскликнула начальница и внушительно произнесла, разделяя слова: — (14)Как! (15)Педагог! (16)Я утверждаю! (17)Что! (18)Лучше!(19)Не искать! — (20)И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — (21)А то разочаруешься. (22)Станешь ещё более... одинок. (23)Но вы, конечно, заезжайте недельки через три-четыре, я запрошу наш департамент, потом заявка уйдёт в архив, знаете, всё теперь не так просто...
— (24)Николай, ступай в машину, — улыбаясь, мягко попросил Валентин, и парень, вежливо попрощавшись, вышел в коридор.
(25)Он постоял в коридоре и уже хотел уходить, но вдруг пошёл не к выходу, а вдоль по коридору, застланному красной дорожкой. (26)Детский писк становился внятнее, отчётливее, и Коля открыл белую дверь: в большой и светлой комнате вдоль стен стояли рядами деревянные кроватки, а в них лежали младенцы. (27)Взрослых нигде не было видно. (28)Николай двинулся между рядами, разглядывая лица совсем маленьких людей, глядевших на него кто с удивлением, кто с безразличием, как вдруг за спиной услышал чей-то голос:
— (29)Вы как тут оказались?!

(ЗО)Он обернулся. Перед ним стояла женщина — медсестра, наверное. (31)А Николая била в висок ужасная мысль. (32)Он знал, был уверен, но ему требовалось подтверждение, и он спросил: — (ЗЗ)Их бросили?
(34)Тётка усмехнулась:
— (35)Ничего страшного. (Зб)Вырастим. (37)Выходим. (38)Выкормим.

— (39)А вы чего-то хорошо живёте! — вдруг сказал Николай. — (40)Холодильники-морозильники, игрушки.
— (41)Как же, — ответила она, — к нам всякие американцы пачками едут, детишек усыновляют. (42)Наши-то беленькие, крепенькие, правда, больных mного, да разве это для американок-то беда? (43)У них вон всё есть, всякие лекарства. (44)Вот наших и берут. (45)И подарочки везут, а как же, чего тут плохого? (46)И деткам хорошо, и дому, где выросли.
* Метрика — свидетельство о рождении.

Укажите предложение,в котором средством выразительности речи является метафора. 1) Над дверью висела синяя с белыми буквами вывеска: "Городской дом

ребенка". 2) За спиной у детской начальницы негромко гудел финский холодильник,а на окнах колыхались розовые занавески из красивой ткани. 3) А Николая била в висок ужасная мысль. 4) ...в большой и светлой комнате вдоль стен стояли рядами деревянные кроватки,а в них лежали младенцы.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

известного современного лингвиста Н.С. Валгиной, которая считает, что
пунктуационные знаки «помогают пишущему сделать очень тонкие
смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях,
показать их значимость». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера
из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.

(1)Динка огляделась. (2)Уютно белеющая в зелени хата вблизи
оказалась старой, вросшей в землю, облупленной дождями и ветрами.
(3)Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая
вниз, приводила к заброшенному колодцу.
(4)Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед
изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал сапоги.
(5)Иоська, размахивая руками, что-то весело рассказывал отцу, на щеке его
вспрыгивала лукавая ямочка. (6)Отец и сын сидели в единственной, но очень
просторной комнате с огромной русской печкой.
(7)Осторожно войдя в сени и заглянув в комнату, Динка остановилась
от неожиданности. (8)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где
стоял сапожный столик и было светлее, возвышался портрет молодой
женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным кружевным
шарфом. (9)Она была изображена во весь рост и так, как будто торопилась
куда-то, накинув свой лёгкий шарф.
(10)Но больше всего поразили Динку её глаза. (11)Огромные, полные
какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные.
(12)Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого
портрета. (13)Казалось, она где-то уже видела эти глаза, улыбку и ямочку на
щеке.
(14)3абывшись, она молча переводила глаза с портрета матери на
сына...
(15)Иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на
непрошеную гостью. (16)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось
уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости.
– (17)3дравствуйте, барышня! – сказал он, поднимаясь навстречу.
– (18)3дравствуйте, Яков Ильич! – низко кланяясь, прошептала
оробевшая Динка.
(19)Портрет Катри, её живые, горящие глаза, притихший двойник

портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены
скрипач – всё это внушало ей ужас. (20)Ноги её, казалось, приросли к порогу,
и, не зная, что ей делать, она жалостно попросила:
– (21)Сыграйте, Яков Ильич.
(22)Иоська с готовностью подал отцу скрипку. (23)Яков кивнул сыну и,
повернувшись к портрету, поднял смычок, прикоснулся к струнам...
(24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл.
(25)Играя, Яков смотрел на портрет и, двигая в такт музыке бровями,
улыбался. (26)И Катря отвечала ему нежной, строгой улыбкой. (27)А Иоська
сидел на сапожной табуретке и, сложив на коленях ладошки, смотрел то на
отца, то на мать.
(По В. Осеевой)*

Расставить знаки препинания в БСП (с объяснением) Павел чувствует чьи-то пальцы дотрагиваются до его руки выше

кисти. напишешь пером не вырубишь топором На середине косогора он снова прислушался собачий лай кажется уже доносился с окраин. Вдруг все смолкли в комнату вошел Гришка. Мы оглянулись и увидели стоим на краю большой зеленой равнины. Были вчера озорными мальчишками стали сегодня солдатами. Он на нас с криком и бранью мы к нему с почтением и лаской. В ООН на повестку дня стал вопрос как спасти Европу и европейцев от волны терроризма? Светает надо вставать Я сейчас говорила с вами и все думала почему они не стреляют? Мы решили остаться дома на улице сильный ветер На улице сильный ветер мы решили остаться дома. Проезд по улице закрыт начался ремонт дороги. Опасения наши оказались напрасными ночь прошла благополучно. Мчатся тучи вьются тучи.



Вы находитесь на странице вопроса "(1)Старенький двухэтажный дом с облупленной штукатуркой стоял на краю города. (2)Над дверью висела синяя с белыми буквами вывеска: «Городской дом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.