5 класс.Прочитайте стихотворение.Спишите,вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.Объясните орфограммы. Она к...рмила зимних птич...к, Бр...сая
1-4 класс
|
крошки (из) окна. От их весёлых переклич...к См...ялась радос...но она. Когда ж она б...жала (в) школу, Питомц..., слыша снега хруст, Ватагой шумной и в...сёлой Неслись за ней (с)куста (на)куст!
Она кормила (проверочное слово корм,безударная гласная в корне слова) зимних птичек ( суффикс ек),
Бросая ( безударная гласная в корне слова, проверочное слово бросить) крошки из окна ( предлог+существительное, пишется раздельно потому что можно между ними поставить еще одно слово).
От их веселых перекличек (суффикс ек)
смеялась ( безударная гласная в корне слова, проверочное слово смех) радостно (непроизносимая гласная, проверочное слово радость) она.
Когда ж она бежала (безударная гласная в корне слова,проверочное слово бег) в школу (предлог + существительное,пишется раздельно потому что можно между ними поставить еще одно слово),
Питомцев (кого? чего?), слыша снега хруст,
Ватагой шумной и веселой ( безударная гласная в корне слова, проверочное слово весел)
Неслись за ней с куста на куст (пишется раздельно потому что между ними можно поставить слово)!
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
предложений-Взволноваться,единоборец,затормозитьприлеплять,липучий,сожаление,поколение,выразить,сокращение,укротитель.
Читайте также
Спишите , вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки . По какому признаку сгруппированы слова? Дополните каждую группу одним примером
полую палочку (из) бузины, (с) прорез,,ю: дуй- (за) гудит, но чтобы играть, гласы (вы) водить- (без) учен,,я, (без) премудростей (не) обойдешься, объясните, какие правила надо знать, чтобы правильно записать слова, спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, как вы понимаете значение последнего предложения?
словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 - 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен