Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПРОЧИТАЙ СТИХОТВОРЕНИЕ-ШУТКУ. КАКОЕ СЛОВО ПРИДУМАЛ АВТОР? кАК ОН ЕГО ОБРАЗОВАЛ? ВЫПИШИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА В ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ КОТЛЕТНЫЙ СОН КОТУ ПРЕКРАСНО

10-11 класс

СПИТСЯ, ЕМУ КОТЛЕТА СНИТСЯ. А РЯДОМ СПЯТ КОТЯТА - ИМ СНЯТСЯ КОТЛЕТЯТА.

Limon4ik1364 17 февр. 2017 г., 22:46:54 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VanyokSchoolNo4
18 февр. 2017 г., 1:01:51 (7 лет назад)

Придумал слово "котлетята". Образовал от слов котлета и котята.
1. Котлетный, котлета.
2. Сон, снится, снятся.
3. Коту, котята
4. Спится, спят
Вроде как-то так

+ 0 -
Stefan72
18 февр. 2017 г., 2:52:41 (7 лет назад)

Котлетята от слова котлета

Ответить

Другие вопросы из категории

нарицательное что это?
Лес уступами спускается вниз, к красивой полноводной реке. Солнце поднимается все выше и, заглядывая сквозь ветви деревьев в лес, ложится на траву

длинными и узкими золотистыми лентами. Лучи горячего июньского солнца разбегаются по спокойной поверхности реки; пронизывают склонившуюся к самой воде мелкую листву лозняка и, просвечивая через нее, разбегаются яркими бликами на прибрежном песке. В густой зелени лозняка щебечут птицы. Высоко над рекой носится ястреб, подкарауливая неосторожных утят. Пушистые малыши плещутся в камышах и желтыми пушинками выплывают на середину реки.











7.Выпишите из последнего предложения словосочетание существительное+прилагательное. Просклоняйте его. Укажите окончания.



6.Выпишите имя прилагательное с парной по глухости звонкости согласной в корне в слабой позиции.Подберите проверочные слова.




Укажите все безударные окончания имен прилагательных в тексте.Укажите все Помогите 6,7, плиииз)

Выпиши слова с сочетаниями -оро-, -оло-, а затем допиши другие. Увидишь пару слов - покажи, чем она интересна.

Вратарь, воробей, сорока, сарай, ворота, болото, облако, солома, соловей

Читайте также

7. По транскрипции восстановите «спрятанное» слово:

Первый звук – это 5-й звук слова верёвка;
Второй звук – это последний звук слова голубь;
Третий звук – это 6-й звук в слове ящерица;
Четвёртый звук – это 6-й звук в слове январь;
Пятый звук – это 2-й звук в слове ёлка;
Шестой звук дважды встречается в слове отъезд

Прочитайте стихотворение Т.Литвиновой мы чинили табурет какое настроение оно создает?

Какие из записанных слов склоняются.какие-спрягаются а какое слово не как не изменяется ? Распределите выделенные в тексте части речи по следующим колонкам
Рано утром
Встав чуть свет
Табурет
МАМА ГВОЗДИ НАМ ДАЛА:
Пять МИНУТ-
И все дела
НОЖКИ Я ПИЛИЛ ПОДРЯД
МОЛОТКОМ
РАБОТАЛ БРАТ
Мы чинили табурет
Табурета больше
Нет!

Им.сущ Местоим Глагол Нареч
табурет мы чинили рано

С большой буквы те слова которые жирным шрифтом!!!!
Срочно!!!!)))

прочитай стихотворение, верно называя буквы русского алфавита.

назови буквы, которые обозначают парные звонкие согласные звуки, затем
парные глухие согласные звуки. Какие буквы согласных ты не назвал ни
разу? Почему? Вспомни, что такое орфограмма. В стихотворении подчеркнуты
знакомые тебе орфограммы. Найди и выпиши сначала слова с орфограммой
буквой безударного в корне, затем с орфограммой буквой ь для обозначения
мягкости согласного, с орфограммой большой буквой в именах, с
буквосочетанием ща. Обозначь орфограммы. Какие слова ты выписал два
раза?

Над какими проблемами размышляет автор ? Выскажите своё мнение о проблеме которую считаете главной.

Текст:
У нас в семье читали вслух при первой возможности, но читали почтенных писателей: Тургенева, Гончарова, Гоголя, Лермонтова и почему-то весьма скромного Данилевского. Не скажу, что мне было невероятно интересно, зато интересно было моему отцу, который не уставал восхищаться прочитанным. Его авторитет всегда был для меня абсолютным, а потому я, еще ничего не понимая, уже твердо знал, что кроме литературы, которую пересказывают в подвалах, существует и литература, которую, образно говоря, читают, сняв шляпу. А что касается скромного Данилевского, то я и по сей день благодарен ему за первые уроки родной истории.

Если Григорий Петрович Данилевский впервые представил мне историю не как перечень дат, а как цепь деяний давно почивших людей, то другой русский писатель сумел превратить этих мертвецов в живых, понятных и близких мне моих соотечественников. Имя этого писателя некогда знали дети всей читающей России, а ныне оно прочно забыто и если когда и поминается, то непременно с оттенком насмешливого пренебрежения. Я говорю о Лидии Алексеевне Чарской, чьи исторические повести — при всей их наивности! — не только излагали популярно родную историю, но и учили восторгаться ею. А восторг перед историей родной страны есть эмоциональное выражение любви к ней. И первые уроки этой любви я получил из «Грозной дружины», «Дикаря», «Княжны Джавахи» и других повестей детской писательницы Лидии Чарской.

Я так подробно пишу о своем постижении истории, потому что история и литература с детства переплелись в моем сознании, и я до сего времени воспринимаю литературу как беллетризованную историю, а историю — как лишенную беллетристики литературу. Но в этом сыграли роль не только Данилевский и Лидия Чарская.


…Я прожил без малого шесть десятков, я еду с ярмарки и все никак не могу понять, как можно не восторгаться, не любить, а то и просто не знать истории родной страны. Откуда это массовое поветрие? От вульгарного ультраклассового представления, что монархическая Россия не стоит нашей благодарной памяти? От спесивого полуграмотного убеждения, что история ничему не учит? От низкого уровня преподавания истории в школах?

Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие.

Так говорил Пушкин.

Задание 2. Перепишите, вставляя пропущенные частицы (не или ни) и раскрывая скобки. 1. Этот провал (…) что иное, как угасший кратер. 2. Вопрос может раз

решить только директор, и (…) кто иной. 3. Проект сделан (…) кем иным, как известным специалистом. 4. (…)кто другой, кроме маленького шалунишки, не мог этого сделать. 5. Взор обнимал всего каких (нибудь) пять верст пустынного пространства. 6. Вдруг завизжала дверь на блоке и задрожал пол от чьих (то) шагов. 7. Жил он уединенно, лишь изредка (кое) кто заходил к нему. 8. Минуты через две загремели ключи, и кто (то), казалось, сходил по лестнице. Глагол Задание 1. Найдите в предложениях глаголы и разберите их по плану: 1) неопределенная форма; 2) постоянные признаки: вид, спряжение, переходный/непереходный, наклонение; 3) непостоянные признаки: число, время, лицо, род. Образец: Я хотел бы выяснить, как делается стекло. хотел бы – неопр.ф. хотеть; несов.вид, разноспряг., неперех., условн. накл, ед.ч., м.р. выяснить – неопр.ф. выяснить; сов.вид, II спр., перех. делается – неопр.ф. делаться; несов.вид, I спр., неперех., изъявит.накл.,; ед.ч., наст.вр., 3-е лицо. 1. Как вольно дышит грудь, как бодро движутся члены, как крепнет весь человек, охваченный свежим дыханием весны! (И.С. Тургенев). 2. С вечера все спится, на дворе темно, лист сухой валится, ночью ветер злится да стучит в окно. (А.А. Фет). 3. «Ты бы не читал, а спал», - заботливо советовал он. (М. Горький).



Вы находитесь на странице вопроса "ПРОЧИТАЙ СТИХОТВОРЕНИЕ-ШУТКУ. КАКОЕ СЛОВО ПРИДУМАЛ АВТОР? кАК ОН ЕГО ОБРАЗОВАЛ? ВЫПИШИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА В ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ КОТЛЕТНЫЙ СОН КОТУ ПРЕКРАСНО", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.