Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

У этой птицы верхголовы крылья хвост чёрные

5-9 класс

Poimeni 24 февр. 2017 г., 15:43:06 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yliuandronova
24 февр. 2017 г., 17:23:00 (7 лет назад)

сорока
...................................................

+ 0 -
Holyalex6506
24 февр. 2017 г., 18:17:16 (7 лет назад)

снегирь вроде...
если не подходит то поробуй ворону или сороку...

Ответить

Другие вопросы из категории

Проведите наблюдения и запишите в форме материалов к сочинению, что вы видите из окна вашего дома.Какие предметы находятся ближе всего к

вам,какие-дальше, какие- совсем далеко от вас?Очертания каких предметов видны отчетливо?Какова окраска предметов?УЧТИТЕ, ЧТО ПРЕДМЕТЫ ВЫГЛЯДЯТ ПО-РАЗНОМУ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, ПРИ РАЗНОМ ОСВЕЩЕНИИ.Какие синонимы, помещенные в рамке, вы использовали в своих материалах? Помогите плисс

Читайте также

У этой птицы верх головы , крылья , хвост- чёрные .

Спина голубовата серая, а брюшко- красное. Клюв короткий, толстый,
чёрного цвета. ПОДЧЕРКНИТЕ ИМЕНА
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ. КАКОВА РОЛЬ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ДАННОМ ТЕКСТЕ?

Прочитайте.О какой птице идёт речь?

У...по бокам пёрышки совсем белые.Голова,крылья,хвост чёрные,как у вороны.Очень красивый у птицы хвост.Он длинный,прямой,будто стрела.Перья на хвосте зеленоватые...-птица очень нарядная,ловкая,подвижная.

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Беркут оказался в западне. Он сидел неподвижно, все так же с раскрытыми крыльями. Я даже испугался. Но вот птица вяло шевельнулась –жива. Я

подкатил к дереву камень встал на него и дотянулся до фанеры. Она с трудом поддавалась ножу, визжала и скрипела. Только раз я услышал глухой клекот, может, стон птицы. Доломав фанеру, я спрыгнул вниз. Беркут с закрытыми глазами качался на ветке. Но вот он медленно потянул одну ногу, она поддалась, вторую. Подобрал и сложил крылья. И словно две крошечные желтые молнии сверкнули, беркут открыл глаза. Он тяжело взмахнул крыльями, оторвался от дерева, сложил крылья и упал в провал. Свесившись над обрывом, я видел, как беркут быстро уменьшается, и на мгновение мне даже показалось, что он разобьется. Из-за скалы вырвались солнечные лучи и осветили сумрачную пропасть. Глубоко внизу птица распахнула крылья и ушла за поворот. Два дня беркута не было видно. Потом он поутру мелькнул мимо сел на свое дерево. 1.стиль текста, 2.тип текста, 3.составить план текста, 4.выписать глаголы-синонимы из текста, 5.выпишите из текста сравнения

сочинение-рассуждение на тему: что заставило Фёдора вернуться к голубям? с 2 -мя аргументами

(1)Федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)Его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня.

(3)Что-то замкнулось в Федоре. (4)Пусто было в голове. (5)На уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ребята уже начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку Угрюм Бурчеев. (6)Но Федор и этого не слышал. (7)Тело его как будто потеряло способность ощущать, а душа – чувствовать. (8)После уроков он садился в автобус и ехал в старый район.

(9)В один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал, крикнул Федору:

– (10)Эй, парень, убирай свою голубятню! (11)Завтра будем рыть котлован.

(12)Федор онемело смотрел на развалины дома. (13)Вот и все. (14)Даже голубей не будет. (15)Он выпустил птиц. (16)Не так, как всегда. (17)Брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)Птицы хлопали крыльями, рвались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым.

(19)Птицы носились в прозрачном осеннем небе, а Федор медленно и деловито собирал стружку.

(20)Стало темнеть. (21)А в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться.

(22)Федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)Он чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни.

(24)Пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна.

(25)Мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало.

(26)Он повернулся и побежал.

(27)Народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)Федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт.

(29)Но он не удержался. (30)Помимо его воли, глаза посмотрели в небо. (31)Голуби кружились, не подозревая беды. (32)Федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший.

– (33)Водитель, – закричал кто-то, – остановись, мальчик остановку пропустил!

(34)Троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, Федор выпрыгнул и грохнулся коленом о дорогу. (35)Острая боль пронзила его, и он словно очнулся.

(36)Голуби! (37)Разве их можно бросать? (38)Разве он имел такое право? (39)Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)Он отвечает за голубей.

(41)Федор подбежал к голубятне. (42)Уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби.

(43)Федор молча поднял руки. (44)Его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)Голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.



Вы находитесь на странице вопроса "У этой птицы верхголовы крылья хвост чёрные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.