15 словосочитаний используя глаголы 3 лица, ед.ч
5-9 класс
|
Помогите
Другие вопросы из категории
Тени деревьев расплывались,принимали странные формы,двигались.
Найдите в тексте местоимённые наречия и определите их группу в стихотворении "Москва"В.Г. Бенедиктова
Прочитайте диалог из книги Сладкова .Найдите обращения, выделите их знаками препинания и составьте схемы. (+задание 1) --Вот бы тебе, Заяц, да лисьи зубы! --Э-э, Сорока, всё равно плохо.... --Вот бы тебе, серый, да волчьи ноги! --Э-э, Сорока, не велико счастье... --Вот бы тебе, косой, да рысьи когти! --Э-э, Сорока, что мне клыки, да когти? Душа-то у меня всё ровно заячья... 1)Какие знаки препинания передают состояние героев диалога и почему?
Из худ.лит-ры выписать 10 слов с орфограммами в окончаниях слов
Медведь остановился там, где только что стоял лось. [… там], (союзн.сл. где …). Медведь остановился на той поляне, где только что стоял лось. [… той +сущ.], (союзн.сл. где …).
Читайте также
лица, ед.числа
Например:Смотришь, удивляешься...
Заранее спасибо)
осенью(зимой,в любое время года).Идёшь,бывало,по узкой тропинке...
Можете использовать глаголы :любуешься,смотришь,видишь,встречаешь,остановишься,заметишь,вздрогнешь,станешь,запомнишь,удивишься,услышишь и др.
словосочитания с глаголами с безуд. окончан.
использует глаголы несовершенного при описании воробья для того , чтобы 1) показать начало действия 2) подчеркнуть повторяемость действий 3) показать перемены 3) показать полноту действия