Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В слове вспенил вс это что?

1-4 класс

Aleeyt 21 февр. 2017 г., 2:35:46 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Koroartur
21 февр. 2017 г., 3:36:43 (7 лет назад)

в и п преставки пен корень ил окончание

+ 0 -
55677
21 февр. 2017 г., 5:53:20 (7 лет назад)

приставка

Ответить

Другие вопросы из категории

Проверочное слово к слову-жестянка

Или жистянка? Подскажитеееее

Мне нужно сочинение-рассуждение одного из предметов: Летнего утра,зимнего вечера,любимого уголка природы,улицы здания.Задание для 7 класса.Нужно написать

сочинение грамотно.По частям.
Если вы составите план сочинения так будет даже лучше (по желанию) За правильное сочинение 10 баллов.Спасибо.И Лучший ответ..

Прочитай.В каких словах есть орфограмма-разделительный ь, а в каких -ь для обозначения мягкости согласного звука? Выпиши эти слова. Выпиши все слова с

приставками. Обозначь орфограмму-букву безударного гласного в приставках. Одинаковые или разные орфограммы-буквы ь в словах скатерть и скатертью? Раздели эти слова для переноса.Сколько орфограмм в слове жидкий? Обозначь орфогрммы.

Я пролил варенье на пол,

Скатерть новую закапал,

И решил: Чего уж там!

Наведу порядок сам!

Все варенье сгрёб под стол,

Вымыл скатертью весь пол,

С жидким мылом сполоснул.

Даже мама похвалила:

Не жалел ни сил, ни мыла!

(В.Александров)

"И вшутку и всерьёз,, Проэкт Проходящий Учиникам 2-Го класса. «Информационный, творческий, краткосрочный проект «И в шутку и всерьёз» на уроке русского

языка во втором классе». «Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и кто умеет добывать эти знания». В.П. Вахтеров Идея проекта: научить школьников создавать и реализовывать свои замыслы. Цели проекта: • заинтересовать обучающихся темой проекта; прививать интерес к русскому языку; • формировать УУД: личностные: осознание роли языка в жизни человека; регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. коммуникативные: строить сообщения в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им. познавательные: решать логические задачи по русскому языку, отбирать занимательный материал по предмету. Задачи проекта: Образовательные: • формировать представление об информационном проекте; • формировать умение различать виды занимательных заданий по русскому языку; • совершенствовать умение работать над созданием информационного проекта; • оформление результатов работы в виде стенгазеты. Способствовать развитию устной и письменной речи обучающихся, памяти, произвольного внимания, творческого мышления. Воспитывать культуру поведения при парной и групповой работе. Участники проекта - обучающиеся второго класса. Учебно-методический комплекс: - учебник «Русский язык» 2 класс. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. 2012 год; - тетрадь; - музыкальная физкультминутка; - таблички с заголовками для оформления стенгазеты: «И в шутку и всерьёз», «Изучаем русский язык», «Ребусы», «Пословицы», «Занимательные задачи», «Скороговорки», «Шарады», «Анаграммы», «Палиндромы», «Кроссворды»; - инструмент самооценки «светофорик». Список литературы и Интернет-ресурсов 1. Жакулина И.В. Проектная деятельность в начальной школе. Канакина В.П. , Манасова Г.Н. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. Москва. Просвещение.2012 г. 3. Музыкальная физкультминутка «Вперёд четыре шага...» wwwallmuz.org/melody/ 4. Полякова А.В. Превращения слов. Русский язык в кроссвордах и головоломках. Дом Фёдорова. 2008 г. 5. Шаблон презентации «Урок письма» Автор: Федотова Виктория Александровна

Читайте также

Прочитайте.Объясните что обознаачают эти слова?Как вы это определили? Садовод луноход волнорез носорог пустослов

Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?

Какие слова надо написать вместо точек? Посуда, в котором заваривают чай, - это ( что? ) ... Специальный кувшин для молока - это ( что? )

...

Заросли малины - это ( что? ) ...

Лес, где растут осины, - это ( что? ) ...

Помещение для коров - это ( что? ) ...

Запиши слова в единственном числе в той форме , как требует вопрос. Это что? Задач-, свеч-, туч_,чащ_, пищ_ . Вижу что ? _______,____

Это что?(кто?)Плащ,лещ,овощ,товарищ, плющ.

Радуюсь чему? (кому?) __,____,

Сочинение по плану на слова "творчество, добрый" 1) что озночает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры). Какие есть

синонимы и антоним к этому слову
2) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
3) Однокоренные слова
4)Каким членом предложения является (показать на примере)

Расскажите все что вы знаете о слове честный по плану

1) что озночает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры). Какие есть синонимы и антоним к этому слову
2) Звуки и буквы, фонетический разбор
3)Правописание
4) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
5)Состав слова, однокоренные слова
6) Каким членом предложения является (показать на примере)



Вы находитесь на странице вопроса "В слове вспенил вс это что?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.