Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Восстановить словообразовательные цепочки наречий.Вместо точек подставить нужные слова. РОСКОШЬ- ... -РОСКОШНО ТИХИЙ-ТИХО- ...-ПОТИХОНЕЧКУ. ВЕРА-

5-9 класс

...-УВЕРИТЬ-УВЕРЕННЫЙ-...-НЕУВЕРЕННО

LiliuaPro 27 апр. 2013 г., 10:24:11 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Obobryshieva
27 апр. 2013 г., 12:14:18 (11 лет назад)

1 роскошно

2 тихонечко

3 верить

4 неуверенный

 вроде так

у меня 5 было

Ответить

Читайте также

1.Укажите номера предложений, в которых присутствуют вводные слова (знаки препинания отсутствуют) 1) Генеральский дом был

так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.

2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.

3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.

4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.

5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.

6) В это время из толп

2.

Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка

1. Написано Остромирово Евангелие

2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита

3. Создана первая славянская азбука

4. В русской графике принят первый гражданский алфавит

5. Появилась первая печатная книга на Руси

3.

Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст

1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.

2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.

3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.

4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.

5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.

4.

Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.

Так спросил у озорного

Кота Васи я:

– Что же значит это слово:

Ка-та-ва-си-я?

Кот весьма любезен был –

Объяснил наглядно:

Всю посуду перебил

И спросил:

– Понятно?

5. Восстановите словообразовательную цепочку:

1. переводить

2. переводческий

3. перевод

4. перевести

5. вести

Нужно раскрыть скобки. Вместо точек на конце слов поставить нужные

буквы. Объяснить правописание.

1. (В) течени... дня Хорь не раз заговаривал со мной 2. (В)
течени...военных событий произошли разкие изменения 3. Иногда на базаре
какая-нибудь барыня давала Ванюше свою корзину и платила ему пятак (за)
то, что он (в) продолжени... часа таскал за ней по базару эту корзину
4.О судьбе героев автор обещал рассказать (в) продолжени... романа. 5.
(В) следстви... подчинённого положения Якова в пансионате товарищи
обращались с ним небрежно. 6.(В) следстви...по делу арестованного
вмешались представители общественных организаций. 7. (В) последстви... я
узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки 8. (В)
течени... всей дороги Касьян сохранял упрямое молчание 9. (В)
следстви... какой-то задержки в пути лошади отстали
10.(В)продолжени...всего лета он раза два-три в неделю приезжал к нам

Способ словообразования слова расспрашивал и цветоводов и составить словообразовательную цепочку этих слов

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
2. ПОСТРОЙТЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЦЕПОЧКУ ПОКАЗЫВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА ЛУНОЦВЕТ

восстановите словообразовательную цепочку:

1) устройство
2) словообразование
3) приставка

1)Сначала это был только пушистый комок с двумя веселыми глазами и бело-розовым носиком. Дремал этот комок на подоконнике, на солнце; лакал, жмурясь и

мурлыча, молоко из блюдечка; ловил лапой мух на окне; катался по полу, играя бумажкой, клубком ниток, собственным хвостом... И мы сами не помним, когда это вдруг вместо черно-рыже-белого пушистого комка мы увидели большую, стройную, гордую кошку, первую красавицу и предмет зависти любителей. 2)Выросла, словом, всем кошкам кошка. Темно-каштановая с огненными пятнами, на груди пышная белая манишка, усы в четверть аршина, шерсть длинная и вся лоснится, задние лапки в широких штанинах, хвост как ламповый ерш!.. 3)Бывали у меня с Ю-ю особенные часы спокойного семейного счастья. Это тогда, когда я писал по ночам. Царапаешь, царапаешь пером, вдруг не хватает какого-то очень нужного слова. И вздрогнешь от мягкого упругого толчка. Это Ю-ю легко вскочила с пола на стол. Поворочается немного на столе, помнется, облюбовывая место, и сядет рядышком со мною, у правой руки, пушистым, горбатым в лопатках комком; все четыре лапки подобраны и спрятаны, только две передние бархатные перчаточки чуть-чуть высовываются наружу.

СЖАТЬ ТЕКСТ!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Восстановить словообразовательные цепочки наречий.Вместо точек подставить нужные слова. РОСКОШЬ- ... -РОСКОШНО ТИХИЙ-ТИХО- ...-ПОТИХОНЕЧКУ. ВЕРА-", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.