Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите способ образования имён существительных.

5-9 класс

Ванная, рабочий, служащий, военный, дежурный, дневальный, постовой
ОБРАЗЕЦ: Столовая - неморф. сп. - переход на прилаг. в сущ.
Помогите пожалуйста!

Anastasiy17 30 дек. 2013 г., 10:10:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kamaalieva
30 дек. 2013 г., 10:59:20 (10 лет назад)

Ванная-переход, прилаг. в сущ., рабочий- переход, из прил в сущ.,служащий-переход, из прич. в сущ., военный- переход, из прил. в сущ., дежурный-переход, из прил в сущ., дневальный-переход, из прил в сущ., постовой- переход, из прил. в сущ.думаю, разберешься!

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно нужно!!!

Напишите мини-сочинение описание вашей
любимой вещи которой вы часто используете. Вещь должна быть практичной,
удобной, мобильной, современной.

Пожалуйста помогите написать сочинение на тему

Очень нужный предмет в доме.- Почему этот предмет так нужен в доме ?
7,8 не больших предложения

Читайте также

Заполните 3-4 примерами таблицу : " Способы образования имён существительных".

Способы образования Примеры существительных
Приставочный безоблачность, ...
суффиксальный орешник, ....
приставочно -суффиксальный подосиновик, ...
сложение паровоз, вуз, ...
переход других частей речи в существительные кондитерская, ...

Помогите пожалуйста. Надо написать 3-4 примера, к таблице "Способы образования имён существительных"

приставочный способ образования
суффиксальный
приставочно-суффиксальный
сложение
переход других частей речи в существительные.

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников



Вы находитесь на странице вопроса "Определите способ образования имён существительных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.